ВСТАВАЙ! ВРАГ У ВОРОТ! ВРАГ У ВОРОТ!
Джереми Реннер уже официально стал голливудской звездой боевиков с фильмом «Эволюция Борна», который выходит на этой неделе, и с фильмами «Мстители» и «Миссия невыполнима: Протокол Фантом» за плечами. 41-летний уроженец Модесто также сыграл в современной версии классической сказки «Ганзель и Гретель», в которой главные герои становятся наёмными убийцами. Релиз фильма ожидается в январе. Hero Complex встретился с Реннером в начале лета, чтобы поговорить о «Борне», который появится в кинотеатрах в эту пятницу, а также о его роли в «Мстителях», которые выходят на DVD и Blu-ray в следующем месяце.
СТАТЬЯHero Complex (HC): До недавнего времени вы много снимались в независимых фильмах. Вы когда-нибудь представляли себе, что станете героем боевиков?
Джереми Реннер (ДР): Даже в голову не приходило. Просто открылись такие возможности, от которых, как я думаю, никто не захочет отказаться. Поскольку это соответствовало моим ощущениям, что я могу привнести что-то реалистичное, правдивое и честное, я подумал, что это отличная возможность поучаствовать в таких больших фильмах, в том кинематографе, который смотрит огромное количество людей. Мне это интересно. К примеру, «Повелитель бури», - мы не знали, что, чёрт возьми, из этого получится. И «Город воров» - у нас была идея, но кто знает, что получится. Ты никогда не знаешь. Но такие большие фильмы, как «Мстители», - я не мог сказать «нет», я думал, что могу попробовать себя в этом. Мне подарили возможность научиться чему-то новому, она просто возникла на моём пути.
HC: В каких из этих фильмов вам больше всего понравилось работать?
ДР: Они все разные, и интересные каждый по-своему. Например, «Ганзель и Гретель», я думаю это довольно оригинальная история, своеобразная интерпретация этой сказки. Я его видел, получился отличный развлекательный фильм. Он похож на «Мстителей» в каком-то смысле. Это такой тип фильмов, на которые ты приходишь, чтобы просто развлечься, и выходишь после просмотра с улыбкой и думаешь: «Это было потрясающе». Я не привык работать в таком кино. Обычно фильмы, в которых я снимаюсь, немного более эмоциональные или психологические, или что-то в этом роде, так что я стараюсь не ждать слишком многого от блокбастеров. Просто пойти развлечься - это нормально. Это то, чему я учусь, потому что, по правде говоря, я не работал в таком кино последние 25 лет моей карьеры… «Ганзель и Гретель» - тоже один из таких фильмов. Он немного мрачнее, у него рейтинг «R», он не такой лёгкий, как «Мстители», а «Эволюция Борна» - это смесь и развлекательного, и независимого.
Для меня по личным причинам, как для актёра, эта работа была очень интересной, потому что фильм умный и эмоциональный. В нём, конечно, есть и быстрый темп развития событий, и отличный экшн, но в тоже время он кажется таким маленьким, независимым фильмом. Это очень глубокий фильм во многом, в противоположность своей зрелищности. «Миссия невыполнима» - это большое масштабное зрелище, и «Мстители» тоже. «Ганзель и Гретель», конечно, не до такой степени, но это фэнтези. Но «Эволюция Борна» резонирует со мной, потому что тут актёру есть за что зацепиться, тут нет ничего фэнтезийного. События происходят в реальности. Даже трюки все настоящие. У нас не было зеленого экрана. Оно интуитивное, аутентичное, такой тип кино, которому принадлежит моё сердце и душа, как актёра, или, по крайней мере, я думаю, что это так. Так что это отличное совпадение. Я чувствую, что вложил и голову, и сердце в эту работу. Съёмки действительно были одними из самых увлекательных, из тех, в которых я участвовал. И я поработал с Рейчел Вайс, одной из моих любимых актрис.
HC: Эти роли требуют хорошей физической подготовки. Были ли тренировки сложной задачей?
ДР: Мне нравится приходить на работу, где я должен драться и приобретать новые навыки, будь то тайский бокс или Кали – филиппинский палочный бой. Это как школа жизни для меня. Ты учишься разным вещам у специалистов со всего мира. Возможно, ты продолжишь этим заниматься, возможно, возненавидишь это, но я смотрю на это как на отличную возможность попробовать то, о чём я бы иначе никогда не узнал.
HC: Вы научились чему-нибудь в «Миссия невыполнима», что смогли использовать в работе над «Мстителями» и «Эволюцией Борна»?
ДР: Безусловно. Я работал с теми же самыми ребятами во всех этих фильмах – с командой постановщиков трюков «87Eleven». Роберто Алонзо работал со мной в «Миссии». Над всем четырьмя фильмами - от «Миссии» до «Ганзель и Гретель» и от «Мстителей» до «Эволюции Борна» - я работал почти с одними и теми же парнями. Я тренировался с ними почти два года. Я подумал, что это здорово, и просто продолжал заниматься, а потом мы начали снимать большой экшн-фильм с Томом Крузом. Он удивительный наставник, поддерживал меня и был в восторге от того, что я мог сам делать некоторые трюки. Он дал мне прекрасный совет относительно того как работать со своим телом, практически о том, как заботиться о себе. Я всегда занимался спортом и был в хорошей физической форме, но он превратил это в целую идею о том, как делать это так, чтобы избежать травм. Он убедил меня быть очень упорным в такой работе над своим телом.
HC: Будет ли отдельный фильм про Соколиный глаз с вашим участием?
ДР: Я не знаю. Думаю, что во вселенной Marvel возможно всё. Должен быть интерес со стороны людей, которые хотели бы увидеть что-нибудь такое. Я не знаю, есть ли он. Возможно, есть, возможно, нет. Но кто знает? Посмотрим, что будет.
HC: В «Мстителях» вы поиграли за обе стороны. Как это было?
ДР: Получилось так, что в 90% фильма, я не тот персонаж, которого подписывался играть. Я там буквально появляюсь на 2 минуты, а потом вдруг… Единственное, над чем я мог там работать, - это физическая часть роли, потому что в этом не было изменений. Преодолеть то, что всё изменилось в плане исполнения роли, было самым сложным. К тому же, мы вводили нового супергероя в фильм, где уже полно супергероев. Так что мы не могли уделить много внимания предыстории персонажа или объяснить кто такой Клинт Бартон, или Соколиный глаз, и работает ли он на «ЩИТ» или нет. Там много вопросов без ответов, даже для меня. Я по этому поводу не переживал, по крайней мере, я всё равно был в фильме, и я этому рад. У моего героя есть единственная тесная связь с персонажем Скарлетт, Чёрной вдовой, потому что у них есть общая история. И, по-моему, в фильме получилось это показать. Очевидно, что показать больше просто нельзя, потому что там и так огромная история, которую нужно рассказать. Но всё же из того, что есть, можно понять, что они связанны друг с другом, что есть что-то очень важное, что их объединяет. Я могу попытаться кратко это сформулировать, но там может быть много всего. Мне очень интересно, что там есть пространство для развития событий.
HC: Кажется, Соколиный глаз - одиночка, работает сам по себе.
ДР: Да, просто по природе снайпера, если хотите, как парень, который проводит кучу времени на крышах и среди деревьев, и убирает свои мишени с расстояния. Мы с Джоссом обсуждали это: то, что он одиночка, такой тип персонажа, как волк-одиночка, и бунтарь. Я не знаю, командный ли он игрок вообще. Он действует сам по себе, но с готовностью и решимостью. Так что да, я не знаю вписывается ли он в эту большую команду, но он очень интересен из-за такой своей особенности.
HC: Вы бы предпочли играть злого Соколиного глаза или доброго?
ДР: Я предпочитаю доброго, потому что когда речь зашла о злом или загипнотизированном, или как хотите это называйте, то получился пустой персонаж. Даже не плохой парень, потому что его действия были, в общем-то, несознательными. Интересная часть этого - чувство вины за те плохие вещи, что я сделал, будучи под гипнозом. Я думаю, что он уже достаточно интересный персонаж сам по себе. Локи «забрал» того, кем он является, и сделал из него своего рода робота, приспешника зла. Но опять же, я мог работать только над поставленной задачей. Я был ограничен этим, понимаете? Я был терминатором в каком-то смысле. Да, у меня было много классных трюков. Но было ли там хоть какое-нибудь эмоциональное содержание или мыслительный процесс? Нет. Всего этого не было в той части роли (когда он был под гипнозом). И так было большую часть фильма.
HC: Вы разочарованы этим?
ДР: Понимаете, там много людей в этом фильме. И много важных персонажей. Я подумал, что если мой герой помогает рассказать эту историю, то это значит, что я свою работу выполнил.
HC: По крайней мере, у вас было самое классное оружие.
ДР: Да, оружие классное. Я имею в виду, что на экране оно выглядит очень интересно. И ещё постановщики трюков предложили снимать ближний бой, и использовать его и как лук, и как палку. И наконечники для стрел, и то, как они попадают в цель, тоже выглядит круто, по-моему. В общем, это нормально, он опасный парень. Но его арсенал невелик.
HC: И в этом он весь.
ДР: Да, верно. Это выглядит правдоподобно. Он обычный человек. Он не супергерой с супервозможностями, он просто парень с набором высокоразвитых навыков. И именно поэтому я решил: «Ок, я думаю, что вижу себя в этой роли».
HC: Какие у вас новые проекты?
ДР: Я только что снялся в фильме под руководством Джеймса Грея с участием Марион Котийяр, одной из моих любимых актрис. (Опять, одной из моих любимых актрис. Марион Котийяр и Рейчел Вайс. Я поработал с ними обеими подряд, и для меня это было настоящим удовольствием.) И с Хоакином Фениксом, вообще одним из лучших актёров, по моему мнению. Я играл фокусника. Было здорово. Это красивая история о начале XX-го века в Америке, когда все иммигранты пропускались через пункт приёма на острове Эллис. Если совсем просто, хотя и ужасно так описывать эту историю, то она о сутенёре, шлюхе и фокуснике. Но там, конечно, всё немного сложнее.
@темы: Переводы, Джереми Реннер, Статьи