Почему Хоукай больше не часть проекта Мстители 2 от Marvel, и может ли Джереми Реннер заменен ли другим актером?
Его первое появление на экране было в эпизодической роли в фильме "Тор", а потом он дал согласие на роль побольше в "Мстителях", но теперь в Marvel Studios про Хоукая вроде как забыли. Почему? Один из источников The Daily SuperHero's Hollywood сможет ответить нам на этот вопрос через минуту.

читать дальше



@темы: Переводы, Джереми Реннер, Агент Клинт "Хоукай" Бартон, Jeremy out and about, Мстители/The Avengers, Статьи

Комментарии
17.05.2013 в 15:03

На, сделай пару тяг – стены полетят
Крандец. =/
:weep3:
17.05.2013 в 15:06

Я придумал себя и собрал по частям©/ на пожизненном в Меропиде
Мдэ.
Других хоукаев нахуй, для меня он один.
А вообще обидно.
17.05.2013 в 15:28

Главное — это здоровье, а остальное приложится. Друзья, прикладывайтесь! ©
Других хоукаев нахуй
да и Мстителей тогда =(/// вторых, на кого смотреть-та? На Стива опять? Беседы левой ягодицы с правой? =(((( пойду плакать в углу
17.05.2013 в 15:32

В целом я с Реннером согласна. В "28 неделях спустя" роль была намного глубже, а герой Реннера не походил на марионетку. Конечно, свое отношение к роли стоит высказывать не публично, но я с Джереми тут солидарна. А поступок боссов студии в моих глазах выглядит банальной мстей и неумением принять критику.
Других хоукаев нахуй, для меня он один.
ппкс.
17.05.2013 в 15:45

Я придумал себя и собрал по частям©/ на пожизненном в Меропиде
ЧайнаяЧашка,
ага, согласен.
Они больше не получат моих денег :obida:

Рингиллиан Эрде,
плюсую))
17.05.2013 в 15:58

you can't take the sky from me
Как легко и изящно отпала обходимость идти в кино на вторых мстителей х)
17.05.2013 в 16:09

Я женщина творческая! Хочу творю, хочу вытворяю!
Лажа какая-то!!!!
17.05.2013 в 16:13

ВСТАВАЙ! ВРАГ У ВОРОТ! ВРАГ У ВОРОТ!
да он же не говорил негативно о персонаже! смысл то, как я поняла - что развернуться не дали! что - вот если бы ыбло больше экранного времни...

да блин даже если и так - он не сказал ничего такого, чего не было на самом деле.

"О-о-о-о, братцы, это были самыве шикарные 10 минут экранного времени эвэр!"

думаю, дело в том, что Реннер сейчас гораздо больше стоит и все деньги уйдут Дауни))) а прочей мелкоте, вроде Маки раскидают что осталось.

обидно, эх
17.05.2013 в 16:30

да он же не говорил негативно о персонаже! смысл то, как я поняла - что развернуться не дали!
За негатив о персонаже ему бы ничего не сказали, его фраза - конкретно камень в огород Уидона и команды, и я с ним согласна, как бы меня не переубеждали, что "всем Мстителям дали равное количество времени". Забывая о том, что ЖелЧел уже третий фильм глаза мозолит - а со вторыми Мстителями и пятый. Но и не в нём суть-то, просто это и правда не первый случай. Нортон, Уивинг, теперь вот Реннер.
Ну и пусть дальше лепят своих супергероев, на фиг там нормальные люди) я комиксы почитаю, а на сиквел ради того же Роджерса или кого бы там ни было всё равно народ попрёт.
17.05.2013 в 16:34

Увидеть мир в частице песка В цветке полевом - небесный свод Бесконечность в ладони держит рука Минует час, и вечность грядет
банальной мстей и неумением принять критику.
Вот все да, только один вопрос: а почему должны создатели принимать критику и прогибаться под актера, который конкретно им миллионы еще не сделал? И при том, что судя по Человеку-пауку спокойно можно запустить переделку серии и без проблем?
Совершенно не согласна с Реннером по этой части, что развернуться не дали. А кто ему был обязан давать? У Тора был свой фильм, при этом в Мстителях я б не сказала, что он прям такая вот фигура постоянно мелькающая, Железный человек ноу комментс. Скарлетт Йоханссон, ну допустим она там разворачивалась и то все равно девочка на подпевках. Реннер чего хотел? Стулье из мрамора и ковровую дорожку? Ты зарекомендовал себя, ну так отлично, жди дальнейшего, чего хаять-то предыдущее? Тогда допустим все, кто вторые и третьи герои в Стартреке тоже должны выйти и бузить, что им развернуться не дали. А Гвинет Пелтроу три раза снимавшаяся в Железном человеке в роли мебели для поцелуев? А Халк, который вроде Халк, но в фильме был не он, а Бертон.

Мне кажется звездную болезнь стоит лечить раньше начинать. Реннер не молодой актер, который годами может роль ждать. Щас себе репутацию испортит и стоит будет в разы меньше. Поговорил бы с Дауни мл. тот бы ему рассказал процесс подешевения. Глупо
17.05.2013 в 16:41

ВСТАВАЙ! ВРАГ У ВОРОТ! ВРАГ У ВОРОТ!
Angelesis, актер имеет право выбирать роль. он не захотел играть мебель. а учитывая его таки имеющийся талант, он имееть полное право высказаться. по меньшей мере странно обвинять актера, что он не должен выбирать роли.

*Hastings, его фраза - конкретно камень в огород Уидона и команды - ну вот хз зачем вообще было брать кого-то известного на роль, которая заняла десять минут. взялии бы какгонть сериального актеришку и не парились. кстати, про полноценный фильм про хоукеая - не верю. такой образ, которы показал уидон - точно никто и никогда смотреть не будет. переврали все, что только можно. ситуация со старком обратная - дауни тоже переврал персонажа, но удачно хотя бы)))
17.05.2013 в 16:50

В жопу раненная Рысь, я тоже думаю, шансы отдельного фильма, да даже с Ташей, очень иллюзорны. Зачем его взяли - ну, видимо, посчитали его не настолько известным, всё-таки страсти по "Повелителю бури" давно утихли) Почему того же Руффало взяли - он же буквально просто под руку подвернулся, когда Нортон рассорился в Марвел.
17.05.2013 в 16:53

ВСТАВАЙ! ВРАГ У ВОРОТ! ВРАГ У ВОРОТ!
*Hastings, короче хотели набрать не особо дорогих актеров. а на выходе - реннер щас пошел вверх. и недавний скандал на тему низких гонораров всем мстителям кроме дауни... я так думаю, реннера просто не потянут во второй части, вот и отказались, мотивируя, его якобы, привередливостью. еще не настолько раскрученный персонаж, чтобы бороться за него с каким-то конкретным актером
17.05.2013 в 16:59

В жопу раненная Рысь, ну а что, в тему же скандал. Зачем молчать, в этом плане Джер молодец, он тоже не мальчик, чтоб с ними бороться - сдалось оно ему)
17.05.2013 в 17:03

ВСТАВАЙ! ВРАГ У ВОРОТ! ВРАГ У ВОРОТ!
*Hastings, ну ды к вот и я о том же. у него, в отличие от дауни, проектов щас выше крыши. есть из чего выбрать. не в укор роберту, ессно - он молодец, что за такие летние бессмысленные блокбастеры такие деньги из студие тянет. восхищаюсь просто)))

и вроде первым стал выступать хемсворт)))
17.05.2013 в 17:16

В жопу раненная Рысь, ну да, у Боба таки талант)
А Хемсворту-то пока больше некуда деваться, его-то точно никем не заменят)
17.05.2013 в 17:18

I know I'm a pain, but you love me anywaу...
При всем моем отношении к киношному Бартону (а он полное фуфло), это не актер вырыл себе яму, а марвел вырыл яму актеру. При учете того, что Реннер на роль Клинта нихуя не подходит, я уверена в том, что он мог блестяще сыграть этого персонажа, да так, что даже всем блюстителям канона понравилось бы. Это сценарий Мстителей угробил перса, плюс для такого актера как Реннер я не вижу смысла пачкать свою карьеру какой-то второсортной ролью
17.05.2013 в 17:26

ВСТАВАЙ! ВРАГ У ВОРОТ! ВРАГ У ВОРОТ!
Fiorique, +1
17.05.2013 в 17:29

"Любви моей не опошляй своим согласьем рабским, сволочь!"
Angelesis, Мне кажется звездную болезнь стоит лечить раньше начинать.

Когда кажется - креститься надо.
И вообще не стоит нести тут всякую ахинею.
17.05.2013 в 17:31

Я придумал себя и собрал по частям©/ на пожизненном в Меропиде
Angelesis,
:alles:
и именно потому, что Реннер не молодой актер, о звёздной болезни речи как бы вообще не идёт.
Дауни - вот он как раз зазвездился, да так, что смотреть на него не приятно лично мне, - сравните, называется, поведение.
Кроме ЖЧ как будто для него фильмов вообще нет, и играть в них не обязательно - зачем, есть же Тони Старк, и клал он на другие роли. На мой взгляд, очень заметно, на сколько он положил на игру в параллельных фильмах в принципе. ШХ2 для меня - вообще треш и унылое говно, после первого фильма. И дело даже не в сюжете, а в самом Шерлоке, которому играть было лениво.

В корне с вами не согласен, ерунду говорите.
"Сиди не высовывайся" - это фиговая политика для любого актёра, если уж на то пошло. Ибо - не заметят, не пригласят, не, не, не...
17.05.2013 в 17:35

ВСТАВАЙ! ВРАГ У ВОРОТ! ВРАГ У ВОРОТ!
Геральт., по-моему, реннер имел все основания выступать после даммера. от него девчонки бегать начали :lol::lol::lol:
17.05.2013 в 17:37

I know I'm a pain, but you love me anywaу...
Геральт., поддерживаю полностью.
Человек, который не может убрать пузо для роли В ЖЧ3 и вообще сделал из Старка клоуна...
17.05.2013 в 18:07

да он же не говорил негативно о персонаже! смысл то, как я поняла - что развернуться не дали! что - вот если бы ыбло больше экранного времни...
+100500 ) Не знаю, насчет чего завели бучу, никакого криминала в высказывании нет, это раз, и это высказывание было задолго до нынешних денежных разборок, осенью прошлого года, если мне не изменяет память, это два. Ну а три - пока я не увижу официального подтверждения от студии или от него самого, что это правда, для меня все это останется из области слухов, домыслов и инсинуаций, верить которым не стоит, или стоит с очень большой оглядкой.
17.05.2013 в 20:22

-Если мы это переживём, я закажу пиццу и мы немного подвигаем мебель
Так нельзя. Как его может неудовлетворять роль Хоукая??? Яж, блин, именно благодаря его этой роли и узнала, что существует такой замечательный актёр - Джереми Реннер. И так основательно на него подсела.. Вообщем, я в печали...ю:depr::depr:
17.05.2013 в 20:28

ВСТАВАЙ! ВРАГ У ВОРОТ! ВРАГ У ВОРОТ!
сюзанна дин, по мне, так подобная трактовка его слов из серии "ПАРУС ПРОСТО СИНИЙ БЛЯТЬ!" (с) я не сомневаюсь, что работать в таком формате ему было интересно, а времени много не дали, вот он и посетовал. плюс - до этого еще не было череды всяких ролей секретных агентов. а джер, как мы знаем, любит брать сложные роли. а тут - пошел, повернулся, выстреил, повернулся, да мой господин. затемнение. скучно же ну!
17.05.2013 в 20:30

ВСТАВАЙ! ВРАГ У ВОРОТ! ВРАГ У ВОРОТ!
tatianabanana, да не роль! а то, что ему ни времени ни времени не дали, ни возможности развернуться. хоукай же по комиксам такое трололо!!! :weep3:
17.05.2013 в 20:47

-Если мы это переживём, я закажу пиццу и мы немного подвигаем мебель
В жопу раненная Рысь, дали бы потом возможность.. ну РЕЕЕЕЕНЕР
17.05.2013 в 20:57

"Любви моей не опошляй своим согласьем рабским, сволочь!"
tatianabanana, Так нельзя. Как его может неудовлетворять роль Хоукая???

Пардон, а он что, такой мелкий, никому не нужный актеришко, который должен облизывать пятки Марвел за эту мягко скажем, примитивную роль? :susp:

Реннер - серьезный драматический актер. И для его уровня роль Хоукая все равно что играть "Кушать подано"

Давайте не будем хотя бы на данном сообществе говорить нелепые вещи о Джереми, хорошо?
17.05.2013 в 22:30

Я придумал себя и собрал по частям©/ на пожизненном в Меропиде
В жопу раненная Рысь,
Точно :lol::lol:

Fiorique,
:buddy:

сюзанна дин,
Согласен))
Просто лично меня сперва удивило, что его не пригласили во 2 фильм с кэпом, хотя Наташина .. гм, попко там засветилась. Во втором Торе тоже в касте нет.. Я, правда, на Реннера грешил, что ему надоело, а там.. хз, посмотрим что как.
17.05.2013 в 22:55

I know I'm a pain, but you love me anywaу...
во 2 фильм с кэпом
Ну Вдова редкостная бля*ь, она и с кэпом мутила, и с зимним солдатом, нахер туда еще и клинта, который в свое время канонично пообещал ей угробить старка)