Aug 11, 2012 - Guardian

НАКОНЕЦ ГЕРОЙ БОЕВИКОВ.
От ночевки в машине до Оскаровских номинаций, жизнь Джереми Реннера похожа на сюжет блокбастера.
Автор Андреа Хьюберт




НАКОНЕЦ ГЕРОЙ БОЕВИКОВ.
От ночевки в машине до Оскаровских номинаций, жизнь Джереми Реннера похожа на сюжет блокбастера.
Автор Андреа Хьюберт
Когда вы думаете о голливудском "характерном актере", обычно представляете себе толстого лучшего друга, странного серийного убийцу, или внезапного перебежчика – эти образы представляют простор для комедии, пафоса или экшна. Но редко у характерных актеров появлятся возможность превратиться в звезду из А-списка, именно это делает успех Джереми Реннера таким освежающим. Реннер, который может похвастаться такой же сексуальностью, основанной не на привлекательной внешности, как Дэниел Крейг, имеет доказанный послужной список для подъема второстепенных характеров намного выше их предполагаемого предела, черта, которая делает его ведущую роль Аарона Кросса в Наследии Борна одним из наиболее ожидаемых экшн событий этого лета.
СТАТЬЯЗавидная ловкость Реннера в превращении хороших парней в плохих (и наоборот) является причиной того, что он здесь, в первую очередь. Это был его лениво-очаровательный образ известного серийного убийцы в независимом фильме Дамер, попавшаяся на глаза Кэтрин Бигелоу, которая включила его в каст Повелителя бури и сделала его звездой. Неплохо для малоизвестного характерного актера, который крутился на голливудской мельнице в поисках лучшей роли пятнадцать лет..
"Я действительно не думаю, что есть большая разница между лидирующим актером и характерным, кроме эстетики," говорит Реннер. Чрезвычайно утомленный сменой часовых поясов, он говорит медленно, нерасчетливо протяжно, без намека на нерешительность, которая приходит с обычным списком ответов звезд А-списка. "Так называемые характерные актеры обычно играют вспомогательную роль, а это значит, что у вас меньше цветов в палитре, чтобы нарисовать трехмерный характер. Таким образом, глубина приходит из их жизненного опыта, который они привносят в эти небольшие роли. Но с главными ролями, как Аарон Кросс, вы делаете то же самое - это просто немного легче ».
У Реннера безусловно есть опыт. Он подрабатывал актером годы до того, как Бигелоу дала ему золотой билет как депрессивному сержанту Уильяму Джеймсу, роль, за которую он был заслуженно выдвинут на Оскар. Его недавний статус лидера сложился в результате объемной работы, которая сделала его образцом для изощренных, многослойных, морально неоднозначных, героических злодеев. Впервые я столкнулась с ним в эпизоде сериала «Ангел» Джосса Уэдона, снятом в 2000 году, в котором он сыграл вампира с садистской подписью на жертвах. Ему удалось, в своей манере, наполнить мультяшного убийцу множеством оттенков света и тьмы, чернил, которыми он отмечал каждую свою роль.
Наиболее ярко это проявилось в Городе воров, где он пропитал потенциально двумерную вспомогательную роль эффектной жестокостью, с размышлением о природе лояльности. Его энергия и глубина всегда незабываема, даже если многие из его фильмов (Цыпочки, Двенадцатилетние) вспомнить сложно.
"Намеренно ли я добавляю моральной двусмысленности? Конечно. Если этого нет в роли, я вкладываю ее туда Никто не хочет смотреть, как хороший парень делает всякую добрую хрень, где ничего плохого не происходит вообще." Понятно, что это человек, для которого изучение свойств характера это определенный вид искусства. "Мы реагируем на изменения, на сложности, на интересные истории. Ведь на самом деле ничего нового нет, от греческой мифологии Шекспира и каждого когда-либо существовавшего ромкома, мы просто переосмысливаем те же 12 основных сюжетов снова и снова – так что же заставляет людей продолжать смотреть и слушать? Все дело в характере. И когда злодеям можно сочувствовать, это ваше кино ".
Ставший сейчас притчей во языцех, подъем Реннера был классически длинной, извилистой дорогой бесчисленных прослушиваний, отказов и растущей бедности. Это по-видимому стало причиной, почему перспектива увесистой зарплаты стала менее привлекательной, чем обещания сложных ролей, каких бы то ни было маленьких. "Да!" соглашается он. "Оденьте меня в колготки и в платье, мне все равно. Я не хочу играть плохого парня, в котором нельзя найти ничего хорошего.».
Это, пожалуй, привилегия психически устойчивых личностей, поздно пришедших к славе, становится все более придирчивыми, а не наоборот. В эпизоде шоу комика Марка Марона WTF подкаст, парень не промах Джон Хэмм обсуждал исполнение мечты в возрасте далеко за тридцать, и что нужно мысленно подготовить себя к возможности того, что у вас ничего не выйдет.
Реннер кивает. Он может рассказать много об этом. Сейчас 41-летний, после десяти лет отказов и эпизодические роли, одно время он жил без электричества, когда Повелитель бури приземлился ему на колени.
"Я все еще боролся в финансовом отношении. Я жил без электроэнергии и был настолько разорен, насколько это возможно. Но я никогда не думал сдаваться, ни разу. Это просто дает вам больше топлива для костра, понимаете. И все повернулось к лучшему. ".
К лучшему еще мягко сказано. Дважды номинированный на Оскар (за Повелителя бури и Город воров), Реннер с тех пор работал над обучением мышлению человека действия, плавно переходя от Мстителей к стажировке у опытного в жанре Тома Круза в Миссия невыполнима: протокол Фантом. И вот, развязка его приключений в стиле экшн – Наследие Борна, предсказуемо стильная часть неустанно высокооктанового экшна, который экстраполируется на идеях личности и морали, рассматриваемых в предыдущей трилогии. Стальное, интеллигентное исполнение Реннера напоминает захватывающей тихой силой молодого Стива Маккуина, его угрожающее присутствие идеально подходит для этой роли. Менее уверенные из его сверстников возможно не решились бы войти в тень Дэймона/Борна, но одним из преимуществ позднего успех является мудрость, чтобы отличать плохие решения от хороших - и Реннер не намеревается оступиться сейчас.
"Если бы ко мне обратились бы с просьбой сыграть Джейсона Борна, было бы очень просто сказать "нет". Но это фильм не о занятии места Мэтта Дэймона". Реннер привлекательно серьезен сейчас, решил внести ясность в данный вопрос. Он уважает святость франшизы. "Это была новая канва сюжета, и новая история. Поэтому единственное давление состояло в том, чтобы соответствовать стилю и физическому компоненту и жесткости экшна, созданного в первых трех фильмах. Потому что это то, что ты не можешь подделать. "
Реннер впервые осознал, что он по-настоящему известен в серии (по его словам) "ущипни-меня" моментов, которые начались вскоре после того, как он был номинирован на Оскар за Повелитель бури. "В один момент я бездомный. Затем я все еще без крыши над головой, но уже в смокинге, по дороге на вручение Оскаров, останавливаюсь в кафе, чтобы почистить зубы, потому что у меня нет водопровода. В следующую минуту, Джек Николсон, кем я восхищался всю свою жизнь, стоит прямо напротив меня, говоря мое имя. Затем он говорит названия двух фильмов, в которых я снялся, и я в состоянии типа "Боже, все, что я хотел сделать, это быть в фильме, который будет крутиться в достаточно крупном кинотеатре, чтобы моя семья смогла его увидеть. А теперь это." Что я могу сказать? Это странно ".
Реннера раздражает идея, что люди попадают в актеры, потому что хотят быть известными. "Я знаю, что это клише, но я никогда не хотел быть знаменитым. Я не верю что кто-то хочет быть знаменитым ". Но теперь, когда он сам стал таким, Реннер был вынужден терпеть обычные непристойные слухи, в том числе о нем и его лучшем друге, с которым он управляет успешным бизнесом в сфере недвижимости. Реннер вздыхает.
"Я разговаривал с некоторыми другими моими друзьями о слухах, когда впервые услышал их. Я сказал: "Вы видели это?", Они отвечали "Чувак, ты знаешь, как долго это крутится в Интернете?" Посмотрите на любого актера, и это вторая вещь, которая сразу обсуждается. Так что про меня есть гей слухи - думаю, я достиг успеха! "
Реннер очаровательно откровенен – никаких типичных для СМИ банальностей или чрезмерно поддерживающих выдержек в поле зрения. Это освежает. Когда мы говорим о трудностях славы, я упоминаю Кардашьянов, и он, не колеблясь, закатывает глаза и выражает презрение предельно ясно. «Ах, все эти смешные люди с нулевым талантом, которые тратят свою жизнь, чтобы удостовериться, что все знают их имя. Эти глупые, глупые люди ". Он также обозначил, что он считает хорошим, плохим или болезненным интервью.
"Я знаю, что должен заниматься подобным, и это нормально", говорит он, внезапно воспылав интересом к теме, после довольно вялого получаса. "Я понимаю, что это часть работы. Но когда вам приходится отвечать на такие вопросы, как: «Кто победит в схватке Соколиного глаза и Джейсона Борна?" и вы сразу "Следующий вашумать вопрос, пожалуйста!" Я имею в виду, ты что, друг. Я получаю целую кучу подобного, и Боже, мне действительно любопытно за каким чертом люди это читают ".
Таким образом, он, вероятно, не хочет делать сыграть в старую игру опиши-себя-в-одном-предложении конец-интервью? Он ухмыляется. "Конечно, почему нет? Посмотрим ... Я предпочел бы скорее улыбнуться кому-либо, чем ударить человека в лицо. Это я. Так пойдет? "
От самой непростой звезды экшна из А-списка? Да, об этом знать неплохо.
@темы: Переводы, Журналы, Джереми Реннер, Статьи
раз, два, три и еще десяток перепостов. Ее там уже и отец начал защищать, и все такое, а что там защищать )) Такая бампером мотнет и зашибет малыша нашего )))
у ким такие же тупые друзья как и она сама. hard working girl - lolwut?! XDDD в каком месте?!!!
и реннер уже A list - get used to it!
Но в чем они правы - зря он вообще их упомянул в том плане - не тронь г...но не будет вонять