Марвел собрал семерых супергероев в одном фильме. Мы собрали их всех в одной комнате. Побывайте вместе с нами за эксклюзивным круглым столом вместе с режиссером Джоссом Уидоном и бесподобным актерским составом "Мстителей": Робертом Дауни мл., Крисом Эвансом, Крисом Хэмсвортом, Скарлетт Йоханссон, Марком Руффало, Джереми Реннером и Сэмюэлем Л. Джексоном.
СТАТЬЯ«Привет отстающим! Сели! Перестали валять дурака!» - шутливо кричит Джосс Уидон на своих актеров, собравшихся в Отеле Четырех Сезонов на Беверли Хиллс. Режиссер и сценарист рассказывает, что самым большим испытаем для его организаторских способностей в процессе съемок марвеловской супергероической заварушки было заставить актеров перестать дурачиться. И сейчас, через два дня после мировой премьеры, это по-прежнему справедливо. Джереми Реннер (Соколиный Глаз, лучник) и Крис Хэмсворт (Тор, бог грома) смеются над выпущенными Лего фигурками их персонажей. Макр Руффало, который в первом для него фильме Марвел выступил в роли человеческой версии Халка, рассматривается рассыпанные по столу игрушки Хасбро и выуживает настоящего зеленого парня. «Халк крушить!» - комментирует он, когда Халк с его подачи атакует игрушечного Железного Человека, который гораздо меньше Халка. Роберт Дауни мл. – Железный Человек во плоти, - входит в комнату и цепляет одну из масок, превращаясь в Капитана Америку.
Еще на съемочной площадке фильма в Нью Мексико прошлым летом казалось невероятным, что все Мстители снимались вместе. Помимо Соколиного Глаза, Тора, Халка и Железного Человека "Мстители" показывают Капитана Америка Криса Эванса (Кэп был заморожен сразу после Второй Мировой Войны и оттаял только в наши дни), Черную Вдову в исполнении Скарлетт Йоханссон и Ника Фьюри Сэмюэля Л. Джексона, собирающихся вместе, чтобы помешать инопланетному вторжению, которое возглавляет божественный брат Тора - и по совместительству паршивая овца, - Локи (Том Хиддлстон). Когда, наконец, четвертого мая двухсот двадцати миллионный приключенческий экшн достиг кинотеатров, Entertainment Weekly собрал актерский состав фильма чтобы понаблюдать за еще одним столкновением этих изумительных характеров. «Это прямо Тайная Вечеря!» - комментирует Руффало.
Актеры обустраиваются, шум совместной болтовни нарастает, и Уидон предпринимает еще одну попытку добиться внимания компании. В это время Дауни решает стать доносчиком: «Я бы хотел начать с того, что привлечь ваше внимание к следующему факту: Марк Руффало уже трижды за сегодня назвал тебя Джош Уидон». «Миииило», - отвечает режиссер. Руффалло кивает головой, повторяя шепотом: «Джосс, Джосс. Простите». Уидон отшучивается, что Марк Руф-ФУЭ-ло один из самых любимых его актеров, что повергает Дауни в истерику. Потом он смотрит на присутствующего в комнате репортера и серьезно заявляет: «Все, последний долбанный вопрос».
Пора начинать.
Вы неоднократно давали интервью по поводу фильма, и поодиночке, и вместе. Какие вопросы вам чаще всего задавали?
Джосс Уидон [подражая вкрадчивому голову репортеров]: «Пугали ли вас ожидания фанатов? Как вы заполучили всех этих персонажей в один фильм?»
Крис Хэмсворт: «Итак, у кого из вас самые крутые бицепсы?» /закатывает глаза/ Пристрелите меня. Мы с Эвансом целыми днями говорили о наших тренировках. /Эванс кивает/
Джереми Реннер: «Что носит Скарлет под своим костюмом?»
Марк Руфало: О, да ладно.
Скарлетт Йоханссон: Ага. Мне задавали этот вопрос столько раз!
Уидон: Про бицепсы?
Скарлет Йохансон: «Какие трусы вы носите?», и я такая: «А какие трусы вы носите?»
Роберт, вы что-нибудь носите под своим железным костюмом?
Роберт Дауни мл.: Наличку!
У вас у всех есть дублеры, но в фильме много взрывов и опасных трюков. Есть ли у вас какие-нибудь боевые ранения?
Реннер: Я потянул шею.
Йоханссон: Ну да, снимая носки.
Уидон: Он поворачивался вправо. Дети, не поворачивайтесь вправо. Это может быть опасно.
Реннер: Печально и глупо.
Роберт, по-моему, вы рассказывали, что, если падаете в своем костюме Железного Человека, то нельзя выставлять перед собой руки?
Дауни: Да, руки надо прижать к себе, иначе вы их сломаете.
Уидон: Хммм. Я придумал очень забавный сиквел с таким сюжетом.
Дауни: Вы только подумайте: вы начинаете падать вперед, и все инстинкты за то, чтобы смягчить падение, но нет – ПРИЖАТЬ!
Йоханссон: И прямо физиономией.
Сэмюэль Л. Джексон: У меня было ужасное раздражение от костюма, потому что воротник был слишком высоким.
Йохансон: О, ну начинается...
Джексон: Эй, я подал официальную жалобу. [дает пять Руффало] Мне до сих пор выплачивают компенсацию.
Роберт, у вас, похоже, есть вопрос.
Дауни [делает вид, что нервничает] У меня вопрос к Сэму. Эм, эта хреновина на глаз, она, должно быть, сводит с ума? Это же действительно тяжело, использовать только половину зрения по столько часов в день.
Джексон: Вы знаете, что вышло? Я пытался вспомнить свой текст, надел повязку и смог представить себе только половину страницы. Это страшно задалбывало, и я разобрался, в чем дело, только к середине дня. Мне приходилось брать сценарий, прикрывать глаз и только тогда читать текст.
Руффало: Да ладно… У тебя что, фотографическая память?
Джексон: Просто что-то у меня в мозге не позволяло учить текст обоими глазами, а потом помнить его с одним закрытым. Это была полная хрень.
Роберт, вас как Тони Старка ввели в игру еще в Железном Человеке…
Дауни: [резко выпрямившись] О, мне показалось, вы сказали, что меня вывели из игры!
Очень неприятно вам сообщаться.
Уидон: Мы проголосовали, так что, вот.
Среди Мстителей Тони Старк оказывается и объединяющим фактором, и вдохновителем. Как считаете, эта роль удалась вам и в жизни?
Дауни: В процессе производства, да [смеется]
Уидон: Ооо, да!
Дауни: Я посмотрел фильм в среду, и все отметили, что это действительно сработало. На пути домой все были прямо «Вау!». В противном случае, я бы с тобой разобрался, motherfucker! [делает вид, что целится в Уидона]. Простите, я больше никогда не скажу «motherfucker» в присутствии Сэма Джексона.
Джексон: Все в порядке. Воспринимается не так, когда кто-то другой это произносит.
Дауни: И как бы ты оценил мой вариант?
Jackson It's okay. I have different ways of saying it when I hear other people say it.
Downey How would you rate my version?
Jackson You're there!
Downey YES!
Так что же, в процессе съемок фильма вы сидели, взявшись за руки и распевая гимны, или же примеривались ножами к спинам друг друга? Фанаты обычно представляют эти две крайности.
Йоханссон: И то, и другое. Но хочу сказать, что Dance Dance Revolution – это невероятно весело, когда играешь в нее со всеми Мстителями и с командой каскадеров. Это просто здорово. Вам не встретить худших танцоров, чем команда каскадеров.
Дауни: Так что, среди всех Мстителей тебе не достаточно мужчин?
Йохансон: [смеется] Нет! Хочу еще и их дублеров!
Когда мы встречались прошлым летом, то все вы сказали, что определяющей чертой характера вашего персонажа является то, что он или она отчаянно одинок. Джосс тоже много об этом говорил. Так кто же из персонажей в наибольшем психологическом раздрае?
Дауни: [смотря на Реннера] Соколиный Глаз.
Руффало: Да, это Соколиный Глаз.
Реннер: [тряся головой] Не уверен.
Дауни: Видите, травма так глубоко похоронена! Но оригинальная история Соколиного Глаза действительно ужасна. [В комиксах Соколиный Глаз рано осиротел, и в фильме у него, как у солдата, кровавое прошлое]
Реннер: [поживаем плечам] Ага.
Уидон: В прошлом Черной Вдовы тоже многое было.
Йоханссон: Да, у нас всех есть своя травма.
Джексон: [указывая на Эванса, который отодвинул свой стул от стола к ближайшему окну] Я утверждаю, что это парень их сороковых, который никогда не был на стриптизе. [смех]
Крис [Эванс], ты согласен, что из них всех самые большие проблемы у Капитана Америка?
Крис Эванс: Ну, не самые большие точно. Каждый пришел в команду со своим багажом, поэтому было столь непросто сгладить конфликты индивидуальностей всех этих персонажей.
Он, вроде бы, самый идеалистичный, разве нет?
Эван: Возможно, он самый циничный. Возможно, он в наибольшей степени лишен иллюзий.
Уидон: Всем кажется, о, он из сороковых, он такой идеалист. Но с его точки зрения еще три недели назад он был на Второй Мировой. Это один из самых страшных эпизодов в истории, что доводилось пережить людям. Он все еще на этой войне.
Джексон: И в наши дни нельзя получить минет за плитку шоколада и пару чулок. [смех]
Большинство из вас уже играли своих персонажей в предыдущих фильмах. Единственное исключение – Марк, который взялся за роль Халка после Эрика Бана и Эдварда Нортона. Кто-то из вас читал что-то из старых комиксов в качестве домашней работы?
Эванс: Джосс работал над первоначальным сценарием Капитана Америка, так что у него было весьма глубокое понимание того, что собой представляет этот персонаж. Я просто сказал, что полностью ему доверяю. «Ты фанат комиксов, ты знаешь этого персонажа, знаешь комиксную основу. Мне не хотелось бы идти против тебя».
Йоханссон: Для меня самым сложным была физическая подготовка, изучение всех этой ушу-ерунды.
Уидон: Эта ерунда спасла тебе жизнь!
Йоханссон: [смеется] Это было основным, чем я занималась. Я помню, как мы с Джоссом обсуждали, что у моей героини действительно болезненное прошлое, и что ее, по всей видимости, обучали против ее воли, и у него стал такой затуманенный взгляд.
Уидон: Это все аллергия.
Йоханссон: На самом деле, это был очень важный момент. Нам хотелось, чтобы она не была просто великолепным воином. Она наемница, но она очень преданна, и своей верностью она пытается стереть многие болезненные воспоминания.
Уидон: Но ты и сама что-то изучала, потому что когда мы только встретились, ты знала о ее прошлом гораздо больше, чем я.
Йоханссон: Для этого и существует Википедия. [смеется] Я прочитала все это в машине, пока ехала на встречу.
Крис [Хэмсворт], тебе Википедия тоже помогла?
Уидон: Крис не умеет читать, так что… [смех]
Хэмсвотр: Хорошо, что в комиксах одни картинки!
Ты работал с Джоссом над Хижиной в Лесу в 2009 году. Ты уже знал когда, что будешь Тором?
Уидон: Он узнал во время съемок.
Крис, ты благодарил Джосса за то, что он рекомендовал тебя режиссеру "Тора" Кеннету Брана.
Хэмстворт: Ты сказал: «Дай ему гребаную работу».
Уидон: Это было больше похоже на: «Забери Хэмсворта с нашей площадки!»
[На другом конце стола Джексон играет с игрушечным Молотом Тора, снова и снова вызывая звук молнии, не в силах остановиться]
Йоханссон: Сэм! Отложи игрушки!
Джереми, у тебя была камео в качестве Соколиного Глаза в "Торе". Ты после этого взялся за изучение комиксов?
Реннер: Да. Я читал и обсуждал это с Джоссом. Внутренний мир снайпера нарисовался достаточно легко. А вот над физической подготовкой пришлось поработать.
Можно подробнее про «внутренний мир снайпера»?
Реннер: Это волк-одиночка, привыкший выступать соло, когда его враг находится на расстоянии, и можно безопасно снять цель. Ты не убиваешь кого-то, кто прямо здесь, перед тобой, когда ты видишь, какой эффект оказывают твои действия. Это делает его интересным персонажем. Он очень замкнут.
Джексон: [переключает внимание на разговор] Что-что ты сказал? Эн-слово? /inward - замкнут; n-word - ниггер/
Реннер: Замкнут, да.
Джексон: О.. [наконец понимает] Замкнут. Да. А то я думаю, что за черт?
Уидон: А еще у Соколиного Глаза невероятное терпение.
Реннер: Да.
Уидон: [обращаясь к Дауни] Чего о тебе не скажешь. [Дауни моргает]
Уидон: Я имею в виду, о Тони Старке.
Дауни: [Выпрямляется, поворачивается к Реннеру и рявкает] Что ты, черт возьми, наделал?! Я думал, что я буду в центре внимания сюжета от начала до конца!
Уидон: Боюсь, это превратиться сеанс психотерапии.
Марк, а тебе удалось понять Халка?
Руфалло: Мы много обсуждали Дэвида Бэннера в исполнении Билла Биксби. Я смотрел телесериал вместе с моим десятилетним сыном, который сказал мне после третьего эпизода «Папа, он такой непонятый».
Да, дети могут понять Халка.
Руфалло: Именно! Мой десятилетка – это маленький Халк, со всей силой Халка, бушующей в его теле, и мы только бегаем за ним и повторяем: «Нет, нельзя это делать. Перестань. Положи. Не бей сестру».
Джексон: «Перестань играть со своим "дружком"».
Руффало: Он и правда это только что сказал? [смеется]
Сэм, как насчет твоих приготовлений?
Джексон: Я посмотрел на Дэвида Хассельхоффа… и решил, что ничего из этого делать не будут.
Хорошее решение.
Уидон: [Поясняя в ответ на непонимающие взгляды] Дэвид играл Ника Фьюри в низкобюджетном фильме.
Руффало: Правда?
Джексон: Дэвид Хассельхофф был Ником Фьюри!
Уидон: [загадочным шепотом] Но он был занят, так что нам достался Сэм.
Раз уж мы заговорили об изучении первоосновы Марвел, то какого персонажа вы бы добавили в сиквел «Мстителей»?
Уидон: [с сарказмом] Я думаю, нам надо добавить мужчин в команду.
Хэмсворт: [смеется] Ага, а то нас маловато.
В комиксах так много супергероинь, почему же там мало в фильме? Джосс, ты же собирался снимать фильм о Чудо-Женщине несколько лет назад?
Уидон: Студии отвечают, что женщина не может быть главным героем фильма-экшена. Возможно, после Голодных Игр они станут говорить это немного реже. Как бы вы не относились к картине, она сослужила хорошую службу.
Йоханссон: Многие фильмы о женщинах-супергероях просто откровенно паршивы.
Уидон: И это тоже.
Йоханссон: Но есть парочка, которые были неплохи, как вы думаете?
Хэмсворт: Анджелина Джоли обычно хорошо смотрится в роли сильной женщины.
Джексон: Я считаю, что непременно должны экранизировать The Pro!
Йоханссон: Что еще за "Про"?
Джесон: Комикс о проститутке, которая получает сверхспособности!
Йоханссон: Вот она, основная проблема!
Джексон: Но комикс - совершенно укуренный.
Йоханссон: Мне пришлось бы сняться с голой грудью, чтобы попасть в любой из таких фильмов.
Ты думаешь, основная проблема в том, что фильмы о женщинах-супергероях слишком зацикливаются на сексуальности?
Йоханссон: Они все сражаются в лифчиках, и хоть это и может хорошо смотреться на студийном фото, это нелепо. Я считаю, что фильмы о супергероинях обычно банальны и плохи. Они вечно дерутся на десятисантиметровых шпильках и их [расправляет грудь] ну просто двойной удар.
Многие фанаты считают комиксы современными мифами. "Мстители" – зрелищный попкорновый фильм, но есть ли в нем что-то более глубокое для вас?
Уидон: Он об идее – достаточно старомодной, - об общности, о людях, старающихся и работающих друг для друга. Она забылась в последнее время. Для меня "Мстители" – попытка вернуть эту идею.
Марк, во время съемок ты сказал, что Мстители напоминают тебе Америку во время гражданской войны, но такую, где люди с разных сторон баррикад все же собираются вместе во время кризиса.
Руфалло: Да, я думаю, что это неплохая аналогия для нынешней Америки, в каком-то смысле. Все эти люди, они говорят: «Я сделаю по-своему, это правильно, не хочу слушать ни о ком другом». И в итоге ничего не получается. В конце концов эти люди преодолевают себя и начинают бороться за общее дело.
Хэмсворт: Им всем приходится отставить свои индивидуальные интересы и цели. Всю первую половину фильма они пытаются решить свои личные задачи, и в итоге выходит плохо. Они разрушают все вокруг – и друг друга. Любое общество или семья не может оцениваться по отдельным людям. Только по поступкам группы в целом.
Выходит, что у фильма коммунистический посыл.
Дауни: [с техасским акцентом] Проклятые либералы!
Фильмы о супергероях – это бегство от реальности. Но почему мы не получаем такой же катарсис, наблюдая как реальные сильные люди решают реальные проблемы?
Уидон: Халк крушить бедность?
Хэмсворт: Так, к сожалению, не получается.
Руффало: Сложно «прокрушить» себе дорогу к хорошему итогу в конце.
Уидон: Угрозы в фильмах настолько вопиющи, что не кажутся по-настоящему страшными. В этом весь смысл. Мы рассказываем все эти истории, в которых проблемы можно решить с помощью кулаков наших супергероев, потому что настоящие проблемы так не решаются. Они требуют времени, и усилий миллионов людей, и огромного упорства, и не могут быть решены в рамках фильма. То, что есть в реальности, намного более пугающе, чем инопланетная армия.
Железный Человек
Роберт Дауни мл.
Миллиардер и плейбой Тони Старк, ставший борцом за справедливость, появился на экранах в марвеловской франшизе, начавшейся в 2008м году с первого "Железного человека" (мировые сборы 585 миллионов долларов), и продолжил свой путь в 2010 году во второй части (сборы 624 миллионов долларов). Съемки третьего фильма начнутся в ближайшее время, премьера назначена на 3 мая 2013 года.
Тор
Крис Хэмсворт
Хит прошлого мая о боге-громовержце был пробным камнем в сборе Мстителей, поскольку Тор стал первым, кому посвятили отдельный фильм. Попытка увенчалась успехом, фильм собрал 450 миллионов долларов. Съемки сиквела начнутся этим летом, премьера запланирована на 13 ноября 2013 года.
Капитан Америна
Крис Эванс
События патриотико-героической картины, вышедшей в прошлом июле, происходят во время Второй Мировой Войны, в отличие от остальных фильмов, имевших местом действия настоящее время. Фильм собрал 368 миллионов долларов. Вторая часть фильма находится в работе, выход планируется на 4 апреля 2014 года.
Халк
Марк Руффало
Эрик Бана сыграл Брюса Бэннера в картине "Халк" 2003 года режиссера Анга Ли, которая заработала 245 миллионов долларов, несмотря на мультяшные спецэффекты. Фильм "Невероятный Халк" с Эдвардом Нортоном 2008 года так же показал неплохой средний результат в 263 миллиона долларов. О новом фильме, посвященном Халку, пока не сообщается.
Ник Фьюри
Сэмюэль Л. Джексон
Одноглазый агент Щ.И.Т. обеспечивает связь между правительством и командой Мстителей. В 2002 году герой комиксов был перерисован, чтобы больше походить на Сэмюэля Л. Джексона. Сам актер играет персонажа с 2008 года, начиная с первого "Железного Человека".
Черная Вдова
Скарлетт Йоханссон
Русская спецагентша и боец Щ.И.Т. (она же Наташа Романофф) впервые появилась в фильме "Железный Человек 2". Это единственная женщина в команде Мстителей, но планов строить отдельную серию, основываясь на ее персонаже, нет.
Соколиный Глаз
Джереми Реннер
Волк-одиночка с луком и стрелами, сыгранный звездой "Миссия Невыполнима: Протокол Фантом" Джереми Реннером, впервые появился в камео в "Торе". В списке его заданий так же пока не появилась роль соло в отдельном фильме.
@темы: Переводы, Журналы, Джереми Реннер, Мстители/The Avengers, Статьи
Отличное интервью!
Спасибо за перевод!