Автор: archgavriil
Жанр: рпс, пвп
Пейринг: Джереми Реннер/Том Харди
Рейтинг: ну, NC, по всей видимости.
Размер: почти 800 слов.
Варнинг: еще раз - слэш и безобоснуйная потрахушка. Just for fun.
читать дальше-Я хочу у тебя отсосать, - объявляет Джереми, и Том смотрит на него изумленно. Они, конечно, успели пропустить по пиву, но этого ж горло промочить не хватит, не то, чтобы опьянеть. Впрочем, Реннер выглядит совершенно трезвым и очень сосредоточенным, и у Тома по спине пробегают мурашки, когда он, отчего-то охрипшим вдруг голосом соглашается:
-Ладно, давай.
Он сползает чуть ниже по спинке кресла, скользит босыми ногами по полу, подставляя пах, и это все выглядит так дешево, так по-блядски, что он же сам и краснеет. Однако Джереми смотрит, не моргая, смотрит, прожигая взглядом дыру в его ширинке, и у Харди сладко ноет в низу живота.
-Расстегивай, - негромко приказывает Джереми, и Том тянется рукой к пряжке прежде, чем успевает это осознать. Что-то есть в этом невысоком, крепко сбитом американце такое, отчего Тому хочется слушаться. Очень, очень хочется. Хочется подчиняться и вести себя, как покорная сучка.
Пряжка негромко звякает, ремень шуршит, когда Том тянет за него, вытаскивает из шлевок, тянет время. Джереми просто стоит напротив, внимательно следя за его движениями, склонив набок голову. Руки у него заложены за пояс брюк, и он, определенно, возбужден, но это в большей степени заметно по расширенным зрачкам, чем по чему бы то ни было еще.
А вот у Тома уже встает, весьма недвусмысленно, встает от пары слов и нелепой, неправдоподобной ситуации. Встает так, что за считанные мгновения джинсы становятся тесными и молния вдруг начинает заедать. Он шипит сквозь зубы, тянет за язычок снова, и выдыхает, чувствуя, наконец, свободу. Он тянется рукой, но Джереми стремительно шагает вперед, опускаясь на колени, и перехватывает его запястье – довольно жестко, надо отметить. Он уже ничего не говорит, а Том не спрашивает, он просто не понимает, что происходит – но хочет, чтобы это происходило и дальше. Он смотрит, смотрит сверху вниз, как чужая – такая широкая, такая крепкая – ладонь накрывает его пах, уверенно поглаживая обтянутый хлопком член. Пальцы проходятся вдоль него, нажимая, теребя, и Том уже дышит учащенно, вцепившись в подлокотники – просто для того, чтобы не вцепиться в коротко остриженные волосы Реннера.
Тот, словно подслушав его мысли, поднимает голову и внимательно смотрит на раскрасневшегося Харди.
-Мне нравится твой рот, - говорит он, и от удивления столь внезапным комплиментом Том издает невнятный звук – то ли смешок, то ли хнык. Джереми не улыбается, он командует:
-Оближи губы.
«Вот это уже полный идиотизм, правда ведь?» - думает Том, но язык уже проходится по губам – медленно, неторопливо, и в такт ему большой палец Джереми кружит по головке его члена, и Том совершенно точно знает, что тонкая ткань слегка намокла.
-Прикуси нижнюю, - распоряжается Реннер. Том впивается зубами в губу так, что тонкая кожица едва не лопается, и снова шипит, потому что Джереми наконец-то отводит резинку трусов вниз и в сторону, высвобождая его член. Он оглаживает его еще раз, берет в кулак, и Тома скручивает изнутри от смеси самых неожиданных ощущений – от того, что ему снова дрочит мужик – очень крутой мужик, мужик старше его. От того, что он ни хрена не понимает, на кой тому это нужно. От того, что сам он с трудом сдерживается, чтобы не заскулить от восторга – восторга подчинения. От мозолей на теплой, сухой ладони и от прикосновения широких серебряных колец, украшающих пальцы Джереми. От того, как его язык – самый, блядь, здоровый язык во всем мире, наверное – касается головки, накрывает ее, обволакивает роскошным, влажным жаром.
Джереми сосет у него – спокойно, сосредоточенно, умело. Он скользит губами по стволу, вбирая его в себя, и снова, и снова. И выпускает – для того, чтобы пройтись языком по всей его длине с внутренней стороны, и чтобы облизать мошонку, аккуратно и тщательно забирая в рот его яйца, поочередно, медленно всасывая, а затем отпуская – так, что раздается мягкий, влажный шлепок плоти о плоть. Том стонет, самым позорным образом проигрывая этот раунд – но проигрывая с удовольствием. Он должен был бы продержаться намного, намного дольше – но он не может. Он чувствует, как плавится, тает и течет, как перевозбудившаяся девчонка; он таки прокусывает губу, когда ладони Джереми ложатся на его обнаженные бедра, вдавливая их в кресло, а голова Реннера склоняется при этом особенно низко – так, что член Тома упирается в его небо, а затем проскальзывает глубже, в горло. Джереми едва слышно хрипит, а затем поднимает на него светлые, полные какой-то ярости глаза.
Харди понимает, что это не ярость, это – желание, напрочь сносящее крышу желание, и кончает. И хотя бы в этот момент не чувствует себя дешевой проблядушкой, потому что Джереми, продолжая удерживать его за бедра, послушно глотает все.
Потом он отстраняется и неторопливо облизывается – ну совершенно, как кот, сожравший миску сметаны; только даже у самых наглых котов не бывает такой царственно-циничной ухмылки.
Он поднимается на ноги, и снова закладывает пальцы за пояс брюк. Вот теперь у него стоит по-настоящему.
-Трахнешь меня? – вырывается у Тома. Джереми склоняет голову набок.
-Звучит как вопрос.
Том размышляет на пару секунд дольше, чем следует, потом до него доходит.
-Трахнешь меня, - говорит он уверенно, севшим от возбуждения голосом. – Прямо сейчас.
-Точно?
-Пожалуйста.UPD да тут и фанарт лежал, однако - буквально иллюстрация)

@темы:
слэш,
Джереми Реннер,
творчество: фанфикшен
автор, где дальше? ТТкольца-то серебряные, мама мия, лютый кинк ><рребят, а есть у кого-нибудь эта "иллюстрация" в большом разрешении?
Lalayt, Leda Rius, ну, вы в курсе)
Тинталлэ, Джеки-детка,
Обожемой, я обожаю их обоих! Обожемой, Харди, Реннер!Автор, я Вас люблю всем сердцем, Вы сотворили чудо и привнесли в мое сердце вечную радость!Это великолепно!