Джереми Реннер получает удовольствие от успеха, будучи разносторонним и гибким.
Двукратный номинант на Оскара Джереми Реннер задействован во многих масштабных кинофраншизах и участвует в нескольких проектах, выходящих в 2013 году, в том числе в «Ганзеле и Гретель: охотниках на ведьм» (премьера в пятницу). Тем не менее, ему удается писать музыку "от случая к случаю", а иногда и уделять время своему побочному занятию, реставрации домов при помощи компании, которой он владеет совместно с другом.
Статья"Мы работаем над одним домом в этом году", говорит он с улыбкой во время интервью в отеле Four Seasons.
Как все это возможно? Одно слово: «Гибкость».
На вопрос, чему он научился от режиссеров, с которыми недавно работал, и сам будучи начинающим режиссером, Реннер говорит, что отношения «актер-режиссер» должны ощущаться, как сотрудничество. Кроме того, он предостерегает от чрезмерной подготовки - "если такое возможно", - потому что многое может пойти не так. Более важно, по его убеждению, "быть гибким, подвижным".
"Гибкость, изменчивость, является отличным синонимом для творчества", сказал он. "Как в актерской игре, так и в жизни. Уметь меняться на съемочной площадке. Быть готовым по максимуму, но добровольно расстаться с первоначальным планом, потому что он не работает. Быть гибким и допускать изменения, обходить препятствия. "У нас не получается этот дубль, мы должны что-то в нем переделать” Это то качество, которое по моему есть у многих великих режиссеров, способность найти ответ как можно быстрее ".
Реннер влился в "Гензель и Гретель", как в своего рода "легкое зрелище, хороший побег от обычных ролей, резких персонажей" (как в "Городе воров" и "Наследии Борна"). И да, фильм намного легче, хоть кровь тут и льется, как из ведра.
Сладкоежки брат и сестра из традиционной сказки пережили детскую травму, полученную в домике ведьмы, при помощи уничтожения различных волшебных существ, став вооруженными до зубов взрослыми. Только тех, кто этого заслуживал, между прочим, ни одного единорога или лесной феи не разнесло в клочья или что-то вроде того. Однако там достаточно расчлененки и раздавленных голов.
"Я действительно подумал, что это был бы творческий проект, интерпретация, довольно оригинальная история, если таковые имеются вообще," говорит Реннер. "Я в основном зацепился за отношения - все остальное в принципе ничего не значило. Отталкивался от положения, в котором оказались Гретель и мой персонаж. Мне не кажется, что они смогли бы нормально жить друг без друга. Таким образом, было важно найти правильную девушку для создания убедительной связи", говорит он, и партнерша Джемма Артертон (« Квант милосердия") «отлично подошла по все параметрам».
"Она игрок. Эта девушка очень боевая", сказал он. "Участие в экшне было внове для нее, это был важный этап для ее обучения и творческого роста. Мы сразу нашли общий язык. Она умна, как немногие. И, безусловно, она великолепна. Очень приспосабливаемая и гибкая".
Опять он употребил это слово, но если бы Реннер был профессиональным спортсменом, его кличкой была бы "Франшиза».
42-летний актер, который сделал себе имя в независимом фильме "Дамер" (да, тот Дамер – проглотите это), и заработал номинации на Оскар за "Повелителя бури" и "Город воров" теперь занят в трех долгоиграющих кино-сериалах. Простите поклонники, у Реннера нет никаких новостей о "Мстителях", "Миссия: невыполнима" или "Борне": "Я действительно не в теме по эти вопросам", говорит он. "По моему, съемки "Миссии" могут начаться прежде, чем остальные, прежде чем "Мстители ". ... Я понятия не имею".
Кроме того, есть интригующие, определенно не рейтинговые проекты с его участием, планируемые к выходу - в том числе недавно завершенный Джеймсом Греем "На дне» с Марион Котийяр и Хоакином Фениксом, "Представьте себе," с Аль Пачино и Джулианной Мур и фильм Дэвида О. Рассел, основанный на целевой операции ФБР Abscam, прошедшей в конце 70-х - начале 80-х.
Франшизы были "удачей, потому что мне не надо было беспокоиться об участии в большом кино", говорит он. "Мне можно было сосредоточиться (на его продюсерской компании, Combine ), и всем остальном, что я действительно хотел заниматься".
Ветеран экшна сражался с ордами зомби, пришельцами и Томом Крузом, но ребенок внутри него все еще выходит наружу, когда, скажем, ведьмы сжимают окружение вокруг него.
"В сцене в каменном кругу было много событий", рассказывает он о масштабном боевом эпизоде «Ганзеля». "Имейте в виду, что они действительно летали. Это все было на самом деле. Они были на тросах. Так что я бежал согнутым и имитировал стрельбу "Пиу! Пиу!” "Он уворачивается от "ведьм", стреляя в небо вокруг него. "Они летали вокруг, поднимаемые вверх на этих проводных конструкциях. Все происходило в этой огромной студии. Они построили эту гигантскую трехэтажную каменистую конструкцию. Это было так забавно".
Большинство актеров могут описывать свою работу, как забаву, в качестве обязательства - жалобами не получишь симпатий от 99 процентов работающих зрителей - но Реннер, кажется, искренне ценит свое время, проведенное на съемочной площадке.
"Я ненавидел уходить. Мне хотелось бы жить в то время. Это типа вестерна. Вещи без прикрас. У тебя было только то, что за спиной, твоя лошадь, грязь вокруг ...простота той жизни ", говорит он. "Мы жили в этих сооружениях, которые они построили. В этих мирах. Там были тролли и ведьмы, люди с курами и козами, жареная свинина. Это было похоже на Диснейленд для взрослых ".
Приключение Ганзеля включало в себя адские побои: его забрасывали камнями, бросали на стену, он отскакивал от деревьев и всякое такое.
"Меня, конечно, много били, и часть из этих эпизодов они вырезали, боясь, чтоб я не казался менее грозным," говорит он, смеясь. "Так или иначе, каким-то образом, мы победили ведьм в конце концов, но я получал побои все время. Что мне, в принципе, понравилось, но они хотели немного больше сбалансированности".
Вместо того, чтобы увлечься сравнением кровавого сказочного фестиваля со, скажем, "Повелителем бури" или "Мстителями", Реннер с удовольствием расслабляется.
"Я был рад, когда люди посмотрели этот фильм и отреагировали на него", говорит он. "Это было то, на что мы надеялись. Это самое главное. Просто сходить в кино и повеселиться. Приятно видеть, как люди уходят с улыбкой. Они были довольны просмотром".