Название: Cause I will always hurt everyone I love
Фендом: The Avengers
Рейтинг: G
Пейринг: Бартон | Роджерс
Описание: [Где-то между когнитивной рекалибровкой и несанкционированным вылетом...] Истинные мотивы Клинта известны только ему одному.
Размер: Драббл
Ссылка: Фикбук
читать дальше
«-Ты готов убивать друзей? Теперь я понимаю, что выбрал хорошего помощника.» (c)
- Капитан? Стойте. – Цепкие пальцы ухватили его за предплечье, мышцы которого болели после вчерашней тренировки, изливаясь молочной кислотой. – Вы же не думаете, что сможете вот так просто уйти? – У меня есть кое-что для вас. – Рука махнула дулом пистолета в сторону, указывая на кресло. – Садитесь. Нам ещё многое нужно обсудить. И не вздумайте мне тут что-нибудь вытворить. Вы знаете, кто я, и вы видите у меня пушку, поэтому не глупите.
Костяшки пальцев Кэпа побелели, подлокотники кресла показались слишком мягкими для такой ситуации. В самом деле, неужели кто-то мог подумать, что, отправив Бартона в нокаут, можно избавить его от влияния Локи? И что представляет собой это самое влияние, как не подсознательное желание подчиниться сильнейшему, вытащенное на поверхность таинственными гамма-частицами, или что там это было? Не была ли вся эта история чистейшим притворством, не было ли в этой игре каких-то других факторов, кроме простой магии? Кэп прокручивал в голове воспоминания о недавних событиях, каждую сцену, каждую мелочь, каждый взгляд белёсо-голубых глаз. Здесь определённо был человеческий фактор, но что, что?...
- Капитан Роджерс, - Узловатыми пальцами Бартон поправил воротничок и сел на подлокотник кресла, нависая над Стивом. – Я вынужден вас разочаровать. Инициатива «Мстители» погрязла во внутренних конфликтах. Вы ничего не можете. Ни-че-го. Вы упустили Локи и тессеракт, выронили Тора и Беннера. Но я готов поделиться с вами любопытной информацией. К несчастью, я могу посвятить в неё только вас, Капитан. Не спрашивайте, почему.
- Ты работаешь сразу на два фронта? – Стив посмотрел Клинту прямо в глаза, в которых только недавно искрились льдинки заклятия.
- Умница. Это не самый плохой вариант из всех, которые у меня были. В любом случае, выгода нам обоим. Я знаю, какова следующая цель Локи – башня Старка. У тебя с ним наиболее тонкие отношения, поэтому ты мог бы намекнуть ему, подвести его к этой мысли, почти ничего не говоря, так, чтобы он подумал, что это его догадка. Усёк? Я уверен, что у тебя получится. Я же убью двух зайцев – поспособствую поимке Локи, а Фьюри будет думать, что это его заслуга. Ха. Как бы не так. Коулсона он уже потерял, и я не позволю ему провалить всю операцию.
- Сомневаюсь, что ты делаешь это из чувства справедливости. – Стив поднялся с кресла. – Есть ведь что-то ещё, неправда ли, солдат?
- У меня есть определённые обязанности и ответственность, которую я несу, Капитан. Вас что-то не устраивает? И я не разрешал вам уходить. Сядьте обратно. На авианосце есть пара свободных Джетов. Надеюсь, мне не надо объяснять, для чего сконструированы эти чудеса техники. А теперь – свободен. И если у тебя не получится… Ты сам знаешь, что будет.
Стив одарил Клинта взглядом, достойным высшего по званию, и удалился в отсек, где некогда находилась стеклянная банка для поимки божков, а теперь зияла пустота и лишь Тони мерил её вокруг нервными шагами.
Бартон опустил голову, закрыв лицо руками. Эта чёртова магия никак не уйдёт полностью. Когда Локи только заколдовал его – его сознание билось в силках, он понимал, видел всё, что делает, и, в принципе, мог хотя бы частично контролировать свой интеллект. Поэтому единственным выходом на первой стадии плана Локи было быть как можно ближе к нему, тем самым как можно дальше от Мстителей. И от Нат… Можно стрелять в кого угодно, Клинт сможет это перетерпеть, стиснув зубы. Если бы Локи не намекнул в этом мерзком йотунском стиле на то, чтобы Бартон особо не сопротивлялся, не то Наташа тоже перейдёт на сторону бога обмана, каким-нибудь экзотическим способом. Видеть, как Нат своими нежными руками убивает своих же людей, он не смог бы. Сам – он агент, он мужчина. Но Нат… Это его святыня. Хватит грехов на её душу. Оплакано многое. Теперь её путь лежит в другой плоскости, отличной от той, чем она занималась раньше. Долг Клинта – оберегать Нат во что бы то ни стало. И, пожалуй, она ничего не должна ему. Такова жизнь. Любовь? В неё играют дети. Долг – вот что превыше всего. «Надеюсь, я уже достаточно безопасен для неё.»
Клинт плеснул себе в лицо холодной воды из крана. Капли впитались, растворяя частицы магии в крови. Белое полотенце мягко впитало жидкость. Клинт взглянул на своё отражение в зеркале, убеждаясь, что глаза наконец приобрели настоящий, родной оттенок. Послышался звук резко открывшейся двери каюты.
- Нам пора.
- Куда пора?
- Расскажу по дороге. Летать умеешь на Джете?
- Я умею. – Бартон вышел из ванной комнаты. Стив вяло кивнул ему. «Ну ещё бы», - пронеслось у него в голове.