Авторы: Master Ezio, Геральт.
Название: Точка кипения
Фендом: Кроссовер The Avengers, SWAT: Спецназ города ангелов
Рейтинг: NC-17 (теоретически, ибо нет графической нц'ы)
Пейринг: Клинт/Брайан Гэмбл, майор Рид.
Дисклаймер: тараканы - наши. Персонажи - нет.
Предупреждения: АУ, слэш. Клинт и Брайан - братья-близнецы с диаметрально противоположными характерами. Как и почему они пришли к жизни такой, становится понятно из их совместной истории юности.
Статус: закончен.
Действующие лицаБрайан Гэмбл:
Клинт:
Майор Рид, Френк:
Для затравочкиИзначально был написан маленький драббл, который неожиданно перерос в целый фик. Он немного выбивается по стилю, но мы решили его оставить, чтобы не разрушать целостность картины.
Через 10 лет после точки кипения
(Клинт)
- Подними руки, чтобы я видел. Медленно... - ствол пистолета едва касается моей шеи, и, стоит мне замешкаться, как холодное дуло тотчас упирается в затылок.
Движение выходит порывистым и нетерпеливым: мой ночной визитёр нервничает... или чересчур возбуждён от избытка адреналина.
В другой раз я бы вряд ли проморгал чужое вторжение в мою квартиру, но после утомительного двухдневного дежурства, всё, о чём я мог думать, вывалившись из служебного автомобиля на пороге собственного дома - это мягкая, уютная кровать, да и не пришло бы мне в голову зачищать периметр собственного убежища, знать о котором не положено вообще никому.
Очевидно, я облажался.
- Вперёд.
Послушно делаю несколько шагов в сторону спальни. Комната погружена в темноту, но свет загорается, стоит лишь мне войти: стены комнат напичканы электроникой.
Чертовски не вовремя.
Дуло пистолета недвусмысленно проходится сверху вниз по спине между моих лопаток, касаясь жёсткой ткани жилета, и вновь упирается в основание шеи.
- Снимай.
Мне чудится веселье в приглушённом голосе, но даже в оконном отражении я не могу разглядеть чужого лица: вместо этого на меня пялится размалёванная клоунская маска, но я чувствую изучающий, жадный взгляд на своей коже. Гость не даёт мне шансов атаковать, весьма предусмотрительно не сводя с меня оружия, и, раз ему удалось проникнуть в мою квартиру, не потревожив десяток реагирующих на движение датчиков, я могу лишь утверждать, что это работа профессионала.
Что ни капли не сужает круга подозреваемых, и я едва слышно ругаюсь сквозь зубы, снимая жилетку.
Ответом мне служит приглушённый смех.
- Давай дальше.
Мне становится жарко от жгучей смеси гнева и невозможности освободиться, и я рывком разворачиваюсь. Дуло пистолета смотрит мне в лоб, а в узких прорезях маски я отмечаю поблёскивающие азартом и удовольствием тёмные зрачки. Мне кажется, что я узнаю этот блеск, но мой гость, очевидно, улавливает изменение настроения: удар приходится в грудь, когда я меньше всего жду этого, и я не успеваю удержать равновесие.
Я лечу на свою кровать спиной вперёд. Перехват я делаю на автомате, и мы приземляемся вместе, сцепившись и обмениваясь ударами.
Мой противник оказывается не менее проворным, чем я, и я успеваю получить пару ощутимых ударов в корпус прежде, чем подминаю его под себя. Глухой стук пистолета об пол раздаётся, когда я перехватываю оба запястья, фиксируя их над головой. Разрисованная яркими цветами маска вместе с париком сползает с головы как раз в тот момент, когда я узнаю этот голос и этот насмешливый взгляд.
- Гэмбл, - конечно, кому бы ещё пришла в голову такая дурацкая идея с маскарадом? - Какого чёрта ты тут делаешь?!..
- Отлично устроился, Клинт. Новая квартира, новая работа, новое имя... прижилось? Наверное, уже и забыл о том, что у тебя есть младший брат?
Выдыхаю, пытаясь справиться с желанием придушить засранца прямо здесь, и накрываю ладонью рот Брайана. По крайней мере, на какое-то время это поможет. Гэмбл делает попытку освободиться, дернувшись, но я слишком хорошо знаю его, чтобы позволить это.
- Что именно ты тут делаешь?
У него горящие, чуть безумные глаза и дурацкая манера появляться тогда, когда меньше всего его ждешь, и крушить вокруг всё, что только возможно, но он, чёрт возьми, мой брат, которого я не могу игнорировать, и он отлично об этом осведомлён.
Поэтому, когда я, наконец, убираю ладонь, Гэмбл расплывается в улыбке:
- Ищу новую работу, Клинт, - что-то в его интонации не позволяет мне расслабиться, даже не смотря на дружелюбный тон.
- Что же случилось со старой, Брайан? С моим тёплым местечком в спецназе, которое я оставил тебе? - прищуриваюсь, ощущая, как Гэмбл ослабляет напор. Тут что-то не чисто, иначе он бы не сдавал назад.
- Мне не очень нравилось в Лос-Анджелесе, знаешь ли. Много психов, мало настоящей работы...
- Фулер тебя выпер, - Брайан смотрит на меня со смесью обиды и возмущения, а я, наконец, начинаю понимать. - И поэтому ты приехал ко мне.
Вся горечь мира, кажется, отражается в страдальческом изломе его бровей, и я качаю головой, выдыхая.
Проклятье.
Примирительно треплю брата по щеке и, наконец, сажусь на кровать рядом, наблюдая, как Гэмбл поправляет сбившуюся футболку и задумчиво ерошит коротко стриженные волосы.
- Вот и я подумал, раз мы с тобой теперь напарники, надо узнать, как ты тут устроился, - закашливаюсь, подавившись очередной фразой, но Гэмбл невозмутимо добавляет: - я сказал Коулсону, что стреляю лучше тебя.
Я всё ещё не могу справиться с кашлем, но Гэмбла это, похоже, ни капли не смущает, и он продолжает, как ни в чём не бывало:
- А он ответил, что это теперь полностью твоя проблема.
Выдыхаю и закрываю глаза, пытаясь сохранить остатки самообладания.
Похоже, неделя выдастся тяжёлой.
Очень, очень тяжёлой.
Через 4 года после точки кипения
(Гэмбл)
Дождь идет целыми днями. Пожелтевшие листья прибивает к земле, золото подергивается коричневой пленкой, структура листа крошится, сдаваясь перед гнилью, и вскоре прекрасный желтый ковер превращается в грязную темную кашу. Листья размазываются по асфальту, липнут к ботинкам, забиваются в стоки и воняют влагой и плесенью. Трудно любить время, когда осень умирает.
Сижу на мокрых ступенях, обхватив колени руками, и смотрю на свое отражение в луже. Вода прозрачная, а отблеск зеркальный. Он выхватывает клочок голубого неба, мое задумчивое лицо и множество ступеней перед парадным входом.
- Гэмбл? - знакомое прикосновение ладони к плечу, и я тут же поднимаюсь, теряя остатки задумчивости и растягивая губы в ухмылке.
- Братец, - щурюсь, рассматривая брата.
- Опять пропускаешь занятия... - Клинт качает головой и, потянув меня за край рукава, сбегает вниз по лестнице.
- Я все равно стреляю лучше всех! - догоняю брата и иду рядом, рассматривая крошево из листьев под ногами.
- Оглянуться не успеешь, как уже второй, а потом и третий, - Клинт идет, спрятав руки в карманах потрепанной куртки. Он причесан, хотя волосы все равно топорщатся непослушно, точно так же, как у меня.
- Да плевать... я выкручусь, ты же знаешь, - улыбаюсь, сжимая ладонью плечо брата, провожу рукой вниз по руке. Я подступаю ближе, касаясь его плеча своим.
- Думаю навестить мать на выходных... погостить дома пару дней... - Клинт начинает осторожно, словно прощупываю почту, но он уже знает, каким именно будет мой ответ.
- Без меня, - шепчу, отстраняясь. - У меня нет ни дома, ни матери, братишка.
Мы живем в маленькой квартире неподалеку от академии. Мне здесь чертовски нравится. Маленькая кухня, маленькая прихожая, узкая маленькая лоджия, ужасно тесная ванная, и, черт возьми, шикарная двухспальная кровать. И, конечно же, никаких мамочек и папочек.
Бросаю промокшую форму на спинку стула и на ходу стаскиваю ботинки, оставляя на ковре в прихожей грязные следы.
- Неряха, - говорит мне вслед Клинт, а я только весело смеюсь, на мгновенье развернувшись в его сторону и заливисто присвистнув.
- Иди к черту, Бартон! - кричу из спальни так, чтобы братец все отчетливо услышал, и падаю спиной на кровать, расслабленно вытягиваясь.
Мне нравится, что брат сменил фамилию.
До меня доносится звук льющейся воды из душа, и я прикрываю глаза, подкладывая руки под голову. Клинт как-то обмолвился, что лечение в психушке пошло мне на пользу. Забавно. То, что я стал меньше влипать в неприятности, еще ничего не значит. Просто для брата это повод вздохнуть с облегчением, можно сказать, избавиться от ноши, которая тянет его вниз. Иногда я обсасываю некоторые забавные мыслишки, идеи, но в итоге отбрасываю их, но только потому, что мне нужна эта академия, нужна работа. Мне нужна тяжесть оружия в руке - я знаю это точно. Та ночь перекроила меня заново, заиграв совершенно новыми красками.
Появился смысл, оттеснивший хаос, который полностью поглотил меня.
Но я знаю, он всегда рядом со мной - только руку протяни.
- Гэмбл, - от Клинта пахнет мылом и шампунем, несколько холодных капель падают с его волос мне на лицо. - Спишь?
- Естественно, нет, - фыркаю, обхватывая брата рукой за шею.
Притягиваю его ближе, заставляя прижаться и уверенно просунуть колено между моих ног.
Мы целуемся жадно, прикусывая друг другу губы, касаясь влажным языком, мы тремся телами друг о друга, ловим за волосы, прижимаемся горячо и нетерпеливо.
В такие моменты мне кажется, что все хорошо.
Наконец-то.
Через 8 месяцев после точки кипения
(Клинт)
Идеально выстриженный газон, белые лавочки и посыпанные песком дорожки от самого входа: я дружелюбно киваю охраннику, и тот улыбается мне в ответ. Ухоженный, чистый двор, по которому можно пройти пешком, пока автомобиль ждёт у ворот, прямо к небольшому трёхэтажному зданию под тенью окружающих деревьев.
Спокойствие и умиротворение даже в мелочах, но мне всё равно здесь не нравится.
Брайан ждёт меня в приёмной и поднимается навстречу, как только я вхожу: чтобы обнять меня и кивнуть в сторону едва заметной двери. Это выход на обратную сторону двора, и она ничуть не отличается от парадной. Мы беспрепятственно выходим на зелёную лужайку, и я слышу, как под ногами брата шуршит песок.
Брайана не хватает на долго: мы едва подходим к ближайшей скамейке, которая не просматривается от ворот, как Гэмбл требовательно смотрит на меня.
Передаю ему пачку сигарет, наблюдая, как он торопливо вытаскивает одну и быстро затягивается. Его пальцы дрожат, когда он блаженно прикрывает глаза и откидывается на скамейке, выдыхая дым. Я знаю, это быстро пройдёт, но всё равно не могу отвести взгляда от ладони с зажатой в ней сигаретой.
- Я хочу вернуться, - голос брата слегка хриплый, а взгляд кажется чересчур возбуждённым. - Хочу вернуться домой. Заберёшь меня?
Я смотрю на то, как лихорадочно поблёскивают глаза Гэмбла, как он торопливо мнёт в пальцах сигарету, как беспокойно поглядывает в сторону здания, из которого мы только что вышли, и хмурюсь.
Я не могу заглянуть ему в голову, как бы я ни старался.
- Ты же знаешь, пока не могу. Они считают...
- Да плевать мне на то, что они считают, мать твою, Клинт! - Брайан вспыхивает внезапно, вскакивает, толкает меня в плечо. Он нервничает, вновь затягивается, делает пару торопливых шагов и возвращается обратно.
- Просто... просто вытащи меня отсюда, братишка, - Гэмбл вглядывается в моё лицо в поисках ответа, и, очевидно, находит его, потому, что хмурится и опускает взгляд.
Многие зовут моего брата неуправляемым засранцем, большинство думает, что у него совсем нет тормозов, почти все заведомо считают его сволочью, но я знаю, что это не так.
Обхватываю Гэмбла за плечи рукой и притягиваю к себе. Сейчас мы соприкасаемся лбами, а со стороны нас наверняка не различить, разве что по одежде. Гэмбл настороженно смотрит на меня со смесью неуверенности и надежды, и на долгую секунду мне кажется, что я вновь вернулся в прошлое, в тот самый злополучный день.
Наваждение рассеивается, когда Брайан отводит взгляд.
Он может сколь угодно долго притворяться для всех, но не для меня: сквозь эту напускную ярость я читаю напряжение и недоверие. Я знаю, что обязан это исправить.
- Я постараюсь, - аккуратно поглаживаю коротко стриженные на затылки волосы, ощущая, как брат расслабляется. - Сделаю всё, что смогу, но ты должен мне помочь, хорошо? Так нам обоим будет проще.
Провожу пальцами по короткому ёжику на загривке брата, запустив пальцы чуть ниже воротника: я знаю, что Брайану это нравится.
Аккуратно засовываю две пачки сигарет в чужой карман, а затем, не удержавшись, провожу ладонью по взъерошенной чёлке Гэмбла.
- Держи. Больше не пронести.
Мы обмениваемся понимающими взглядами, беседуем о пустяках и больше не касаемся этой темы. Когда мы расстаёмся, мне кажется, что Брайан куда спокойнее, чем когда мы встретились.
Мне хочется в это верить, когда двери психиатрической лечебницы закрываются за моей спиной.
Через 6 месяцев после точки кипения
(Гэмбл)
Мы ужинаем в тишине. Мать читает книгу, не обращая на меня ни малейшего внимания, Клинт ест с аппетитом, а его взгляд постоянно замирает на моем лице.
- Ты чего? - шепчет он, подвигая стул ближе.
Качаю головой, без энтузиазма ковыряясь в тарелке. В последнее время еда кажется мне безвкусной. Точнее нет, когда я жадно накидываюсь на какой-нибудь хотдог в колледже, то все нормально, но когда дело касается семейных сборищ - не могу и все.
На самом деле с того дня многое изменилось. Сначала все было весьма неплохо, даже хорошо, ... потом мысли стали постоянно лезть в мою голову, мне стало казаться, что все вокруг на меня смотрят подозрительно, с пренебрежением, осуждающе, шепчутся у меня за спиной, что даже родной брат стал меня сторониться, но я точно знаю, что последнее - ложь.
- Брайан. - мать вдруг откладывает книгу и смотрит на меня. Немного неоднозначно, словно ей не хочется со мной разговаривать, но родительский долг этого требует, - придется положить тебя в больницу, если ты продолжишь игнорировать беседы с психотерапевтом.
- Что?! - хмурюсь, рывком поднимаясь. Смотрю на мать сверху вниз, но ее взгляд тверд и серьезен.
- Это будет лучше для тебя, Брайан... - устало произносит женщина, а я со злостью сбрасываю свою тарелку на пол и убегаю на второй этаж, захлопывая дверь перед бросившимся следом братом.
К черту все.
- Гэмбл? - Клинт мягко стучит в дверь, но я молча отхожу к окну.
Я невыносим, черт возьми. Все, что со мной случилось - изменило меня. Так не может продолжаться вечно.
Раскуриваю сигарету, мрачно отмечая, что курю теперь слишком много. И почему-то никто не делает мне замечаний. Это едва ли может быть забавным.
Наверное, мать и правда права.
Черт побери...
Выплевываю сигарету и сжимаю ладонями свои волосы, прикрывая глаза.
Мог ли я что-нибудь изменить? Впрочем...
Слишком поздно.
Поскольку мы очень, очень любим детей и беспокоимся об их ранимой психике, все желающие читать фик дальше - отметьтесь в этой записи, тем самым подтвердив, что вам уже есть 18 лет и содержимое данного текста никак не травмирует и не пошатнёт ваше душевное равновесие.
Если вы не уверены в этом, пожалуйста, не отмечайтесь в комментариях, ибо - предупреждены.
Ниже приведенные ссылки ведут на дневник одного из авторов, поскольку возможность закрыть тему под список в сообществе есть только у модераторов. Данные действия согласованы с администрацией сообщества.
Приносим свои извинения за неудобства.
Точка кипения, читать
продолжение
Опять мы со своей травой х)
Авторы: Master Ezio, Геральт.
Название: Точка кипения
Фендом: Кроссовер The Avengers, SWAT: Спецназ города ангелов
Рейтинг: NC-17 (теоретически, ибо нет графической нц'ы)
Пейринг: Клинт/Брайан Гэмбл, майор Рид.
Дисклаймер: тараканы - наши. Персонажи - нет.
Предупреждения: АУ, слэш. Клинт и Брайан - братья-близнецы с диаметрально противоположными характерами. Как и почему они пришли к жизни такой, становится понятно из их совместной истории юности.
Статус: закончен.
Действующие лица
Для затравочки
Поскольку мы очень, очень любим детей и беспокоимся об их ранимой психике, все желающие читать фик дальше - отметьтесь в этой записи, тем самым подтвердив, что вам уже есть 18 лет и содержимое данного текста никак не травмирует и не пошатнёт ваше душевное равновесие.
Если вы не уверены в этом, пожалуйста, не отмечайтесь в комментариях, ибо - предупреждены.
Ниже приведенные ссылки ведут на дневник одного из авторов, поскольку возможность закрыть тему под список в сообществе есть только у модераторов. Данные действия согласованы с администрацией сообщества.
Приносим свои извинения за неудобства.
Точка кипения, читать
продолжение
Название: Точка кипения
Фендом: Кроссовер The Avengers, SWAT: Спецназ города ангелов
Рейтинг: NC-17 (теоретически, ибо нет графической нц'ы)
Пейринг: Клинт/Брайан Гэмбл, майор Рид.
Дисклаймер: тараканы - наши. Персонажи - нет.
Предупреждения: АУ, слэш. Клинт и Брайан - братья-близнецы с диаметрально противоположными характерами. Как и почему они пришли к жизни такой, становится понятно из их совместной истории юности.
Статус: закончен.
Действующие лица
Для затравочки
Поскольку мы очень, очень любим детей и беспокоимся об их ранимой психике, все желающие читать фик дальше - отметьтесь в этой записи, тем самым подтвердив, что вам уже есть 18 лет и содержимое данного текста никак не травмирует и не пошатнёт ваше душевное равновесие.
Если вы не уверены в этом, пожалуйста, не отмечайтесь в комментариях, ибо - предупреждены.
Ниже приведенные ссылки ведут на дневник одного из авторов, поскольку возможность закрыть тему под список в сообществе есть только у модераторов. Данные действия согласованы с администрацией сообщества.
Приносим свои извинения за неудобства.
Точка кипения, читать
продолжение