Dec 2012 - Empire
HD Двойной труд. Реннер и Артертон охотятся на ведьм.Не говоря о том, что у него есть один из лучших тэглайнов в недавней киноистории – «Айн, цвай, умирай!» - норвежский флик про зомби-нацистов «Операция «Мертвый снег» провозгласил прибытие его режиссера Томми Вирколы, в качестве одного из главных новых талантов хоррор-сцены. И как человека, что особенно важно, обожающего проливать экранную кровь.
СТАТЬЯИ к счастью, до сих пор есть повод для новой выходки, «Ганзель и Гретель: охотники на ведьм», которая может быть крупнобюджетным голливудским кино (с сопродюсерами Уиллом Феррелом и Адамом МакКеем, не меньше), но тем не менее не будет экономить на алом реквизите. Там будет обезглавливание. Там будут взрывающиеся тела. Там будет потрошение. Там, коротко говоря, будет кровь. Много крови.
«Я люблю проливать кровь на экране», пожимает плечами Виркола, во время завтрака в Лос-Анжелесе. «Такая идея вертелась давно, что-то вроде олдскульного Рэйми или Джексона. Это очень рейтинговый фильм. Фокус-группы были странные, самым часто встречающимся комментарием было: «Почему у тебя ребенок висит вверх ногами? Тебе нельзя так делать!»
Фильм, основанный на идее, появившейся у Вирколы, когда он обучался киноискусству в Австралии, представляет нам Джереми Реннера и Джемму Артертон в качестве сказочных брата и сестры, давно выросших и стремящихся заставить всех ведьм заплатить за их детские испытания в пряничном домике. «Это по-настоящему страшная сказка,» говорит Виркола, хотя при этом подтверждает, что его фильм будет полным приключений и экшна. «Итак, я всегда хотел вернуться обратно к этому и тому, что они испытали, будучи детьми. И я хотел, чтобы ведьмы стали новым, забавным видом злодеев, которых вы не видели раньше. У нас есть сцена в конце с 50 различными ведьмами, и они все выглядят по разному и колдуют непохоже друг на друга. Они не хихикают и помешивают свои котлы – они злодеи и могут забрать вас с собой.»
Виркола предложил роль Реннеру сразу после Повелителя бури, и ему пришлось ждать и смотреть, как другие обязательства актера – Наследие Борна, Миссия невыполнима – Протокол Фантом и Мстители – все вышли раньше его фильма. «Мы были первыми!» смеется он. «Я посмотрел Повелителя бури в самолете и когда мы приземлились, я сказал «Мы нашли нашего Ганзеля.» Джереми действительно собирается здесь проявить свою забавную сторону. Я бы определил его героя, как рейтинговую, более жесткую версию Индианы Джонса, не менее опытного. У него есть неброское, забавное обаяние, но он часто попадает в неприятности. Они хорошие охотники на ведьм, но поймать ведьму очень непросто, и у них это получается удачно не всякий раз.