Автор: archgavriilПейринг: Том Харди/Джереми Реннер
Жанр: РПФ
Рейтинг: R (мат)
Умом Джереми понимает, что киноиндустрия – это более, чем замкнутый бизнес, где так или иначе каждый знает другого – хотя бы через пару знакомых. Но на самом деле все совсем не так просто – он не чувствует себя своим в этом мире, и слегка охуевает каждый раз, когда ему говорят: «О, чувак, я тебя знаю!»
Это звучит странно, если это говорят люди, о которых он понятия не имеет; однако это звучит просто дико, если собеседник ему знаком – по большому экрану, естесственно. Черт, да это тоже самое, что подойти к... да к Тому Крузу и сказать: «О, мужик, я видел твои фильмы! Ты крут, мечтаю сыграть с тобой!»
читать дальшеБред, полнейший. Впрочем, у этого Тома другая фамилия и кошмарный английский акцент, помноженный на какие-то дефекты речи. Однако переводчик ему не требуется – парень по фамилии Харди, неся какую-то чушь, чрезвычайно широко улыбается и откровенно лапает его за задницу. Ну ебать-колотить, в Англии вообще есть кто-нибудь, кроме педиков?
Джереми не возмущается. Откровенно говоря, он малость перебрал на этой дурацкой афтерпарти, на которую его занесли все те же неведомые ему связи. Все, чего ему хочется – это свалить отсюда по-тихому и завалиться спать. Желательно, даже не раздеваясь – просто рухнуть и уснуть. Если же он сейчас вмажет по челюсти этому развязному англичанину, то просто так свалить точно не удастся; поэтому Реннер улыбается (кривовато, но все же), и глядя бешеными (а вот этого он контролировать не может) глазами на Харди, лапает его в ответ.
Глаза у Тома, надо заметить, красивые – светлые такие, и смотрят прямо в душу, а еще рот – чес-слово, Джоли обзавидуется, так и хочется занять эти сочные губы делом. Ебабельный парень, несмотря на всю свою мускулатуру – вот только с каких пор ему есть дело до парней?
Пить надо меньше, определенно; но об этом он подумает завтра. Сейчас же он уверенно хватает прифигевшего отчего-то Харди за плечи и тащит к выходу. Никто на них, кажется, не смотрит, так что на улице Джереми выдыхает и небрежно толкает Тома к стене. Ну, пытается толкнуть – чертов британский лось силен... как лось. Он сам прижимает Реннера к пыльной кирпичной кладке, давя мощным торсом и жарко выдыхая прямо в лицо:
-Ты чо, блядь, охуел? Девочку себе нашел, мудила?
Джереми бы и трезвый такого не вынес, а после полудюжины шотов ему вообще насрать, тем более на гребаного томми – ха, Томми! – и он выворачивается отработанным (не в таких ситуациях, понятно) движением, придавливая локтем гортань англичанина. Горячее тело, к которому эта гортань относится, он старательно игнорирует – насколько можно игнорировать то, что пульсирует и шевелится прямо под тобой.
-Это кто тут мудила, ты, пидор? – искренне возмущается Джереми. – Какого хера ты меня за жопу лапал?
-А ты не возражал, сучка бритая! – баланс сил внезапно меняется, и Джереми вновь оказывается прижат спиной к стене.
Он невольно оглаживает ежик волос, топорщащихся на затылке, а потом с обидой смотрит на Харди, недалеко от него ушедшего в плане стрижки.
-Сам такой, сука! Я просто хотел свалить оттуда, насрать, под каким предлогом!
-Так и я тоже, - Том ослабляет хватку и моргает растерянно – и чертовски, блядь, убедительно. – Думал, пошлешь на хрен, и я по-быстрому смоюсь...
-Та же хуйня, чувак, - признается Реннер, моргая часто-часто, - а почему ты хотел свалить?
Том задает тот же вопрос, синхронно, и так же хором они отвечают друг другу:
-Да потому что я никого там на хер не знаю!
Они умолкают на мгновение, а потом дружно ржут, сгибаясь от пьяного хохота, утыкаясь лицом в плечо другого.
-Пиздец, да? – стонет Харди. – Слушай, за это надо выпить!
-Согласен! – радостно соглашается Реннер. – Только, блядь, не здесь... И не в баре.
-Нахер публику, - так же радостно соглашается Том. –Ебали мы их!
-Я – нет, - спешно отговаривается Джереми, но начинает ржать уже на середине фазы, глядя в счастливые пьяные глаза Тома. Сейчас этот сукин сын выглядит, как его собственное отражение в зеркале, и это почему-то кажется очень клевым. – Едем ко мне?
-О кей, - с дебильным «американским» акцентом соглашается Харди.
Они долго тащатся вдоль дороги, пытаясь поймать такси. Но таксисты – они не завязаны в кинобизнесе, они их не узнают, они просто посылают нахер двух пьяных мудаков, виснущих друг на друге. То, что они в конце концов оказываются у него дома, Джереми считает чудом – как и то, что в холодильнике находится пиво.
А потом он все-таки падает спать... Ну, они падают. И раздеться-таки приходится...
Но оно, блядь, того стоит.