Итак, друзья мои, я нахожусь в предвкушении премьеры Миссии Невыполнимой 4, и в силу этого ощущаю острую нехватку Реннера в организме. Поэтому подробно, со спойлерами, расскажу вам о фильме
S.W.A.T. – Спецназ города ангелов. Фильм про то, как тупое бюрократическое начальство и один некачественный друг способны сделать из приличного профессионала опасного преступника.
Все гифки (кроме последней) и капсы сделаны лично мною. Служили в крутом лос-анджелевском спецназе два товарища, один умный, другой бровастый. Хотя, как показало время, первый нихрена не был умным, но про это чуть позже. Служили они служили, но тут на одном рядовом задании случилась неприятная фигня. Спасали они заложников от нехороших дядек с автоматами в банке где деньги лежат, да нарушили приказ своего тупого начальства. И вместо того чтобы молча наблюдать, как нехорошие дядьки будут убивать заложников по одному, негуманно их перестреляли. Правда Гэмбл, персонаж Реннера, нечаянно промахнулся и вместе с преступником немножко подстрелил заложницу.
Шо тут началось. Тупое бюрократическое начальство в лице гондона-капитана Фуллера, долго возило парней мордой по ковру, после чего с позором выгнало их из спецназа и отправило в оружейку,
поднимателями пингвинов раздавателями патронов. Гэмбл, конечно, совершенно справедливо оскорбился, нецензурно выражался, хотел дать в морду гондону-капитану, но был скручен коллегами и выставлен из кабинета вон.
читать дальше
А гондон-капитан коварно предложил Фаррелу оклеветать напарника, чтобы самому остаться в спецназе. Согласился тот или нет, нам не показали, но судя по тому, что полфильма Фаррел выдает коллегам патроны, он все-таки не ссучился и напарника не сдал.
После этого между парнями в раздевалке произошла еще одна неприятность. Гэмбл предложил Фаррелу вместе послать начальство на хрен и красиво уйти в закат. Но тот отказался, решив, что выдавать патроны гораздо приятнее, чем выразить солидарность товарищу. Гэмбл закономерно решил, что Фаррел его сдал, а тот почему-то не стал ничего отрицать, зато стал обвинять друга во всех смертных грехах и обзывать нехорошими словами. Хотя когда они вдвоем нарушали приказ, тем самым спасая заложников – даже слова поперек не пикнул. Видимо, поэтому он все-таки чувствовал себя виноватым перед Гэмблом, но признать это не хотел.
А Гэмбл, глядя в глазки напарника, виновато бегающие под густыми бровями, и слушая его помойные речи, страшно обиделся. Пнул шкафчик, разбил затылком Фаррела казенное зеркало, и послав всех нахрен, красиво ушел в закат.
Ну а Фаррел остался раздавать патроны. И раздавал, пока в их отдел не перевели полковника Фьюри… простите, Сэмюэля Джексона. А тот как раз набирал новый заград-отряд, ну и Фаррела рекрутировал, вместе с Мишель Родригес. А тут еще случилась такая жуткая неприятность: рядовые полицейские нечаянно поймали опасного международного преступника и теперь в ужасе, ведь он громко кричал, что заплатит любому кто его из тюряги вытащит, стопиццот мильенов баксов. Ну а СМИ заботливо эту новость по всем каналам стопиццот раз прокрутили, чтобы, значицца, весь Лос-Анджелес был в курсе. Свобода слова и печати, она такая, да.
Вызывают наш доблестный спецназ, те хватают преступника за шкварник и давай его на зону этапировать. Да не тут-то было. Хотели на вертолете улететь – а вертолет хренакс! - кто-то красиво подстрелил с огромного расстояния. Ну, то есть не кто-то, а Гэмбл, решивший отомстить бывшим коллегам за свою поруганную девичью честь.
Вот только непонятно – если он умеет ловко сбивать вертолеты хрен знает с какого расстояния (прямо как Хоукай) – КАК он мог промазать в того бандита в банке с пяти метров?! Мистика.
Гэмбл кстати, после своего увольнения из спецназа пошел по рукам вразнос. Из прилично причесанного мальчика в форме он превратился в совершенно отвязного секси-боя. Сделал пирсинг в ушах, соорудил чумовую прическу и сколотил свою собственную банду для отъема средств у населения.
Вот только ума, к сожалению, не набрался, что и проявилось в дальнейшем.
Ну а наш бравый отряд тем временем, повез преступника обычным путем, по улицам. И конечно попал в засаду, которую устроил Гэмбл вместе с одним предателем из доблестных спецназовских рядов.
И вот тут клинический маразм товарища Гэмбла, наконец, показывает себя во всей красе. Вместо того чтобы устранить главную помеху на пути осуществления своего плана – то есть пристрелить бывшего напарника и других спецназовцев, он всячески глумится над ними, устраивает беготню в метро и показывает факи.
Выглядит это конечно, эффектно, но по сути - полный идиотизм. Ох уж эта извечная тяга кинозлодеев – поглумиться над временно беспомощным противником, она ведь многих подкузьмила! Каждый раз, блеать, надеешься, что вот этот-то точно будет умнее прочих! Но нет, по законам жанра он обязательно оставляет своих врагов в живых, чтобы в дальнейшем было кому отстрелить ему дурную голову.
А дальше сюжет разворачивается по предсказуемой накатанной плоскости. Красивый план Гэмбла рушится на глазах, его противники оказываются слишком прыткими и сообразительными, всех подельников главзлодея кончают по одному, сам он сбегает. Но упорный Колька Фаррел догоняет его на железнодорожных путях, и они сходятся в страстной финальной схватке. Долго таскают друг друга по рельсам, вагонам и сырой земле в эротических позах, причем мутузить Гэмбла по смазливой мордочке Фаррелу не мешает даже пробитая ножом рука.
В конце концов, Колька подлым приемчиком сталкивает бывшего друга под поезд. Причем показанный зрителю труп цел и невредим, хотя за секунду до этого колесо вагона со смачным хрустом проехалось точнехонько по шее несчастного.
Ну и в самом финале начинается блевотный американский пафос и картинные позы – международного преступника сажают на зону, герои дня изо всех сил выебываются перед тупым начальством, а тупое начальство пытается сохранить хорошую мину при плохой игре. А Колька Фаррел даже в морду гондону-капитану не дал, чем разочаровал меня окончательно.
Вот такое блин, кино.
Как и многие до меня – смотрела и пересматривала я этот фильм исключительно с целью как следует подрочить на Реннера в роли отвязного плохиша. И подрочить там есть на что, о да.
Потому что больше там дрочить не на кого. Не, ну в самом деле, на кого? На деревянного персонажа Колина Фаррела? На вечно одинакового Сэмюеля Джексона? На бывшего хахаля Кайли Миноуг, слащавого Оливье Мартинеса? Хотя нет, вру, там же еще есть брутальная и сексапильная Мишель Родригез, за которую лично я бы вышла замуж хоть завтра. Обожаю эту даму, в ней столько мужского!
Но это уже совсем другая история.